Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как быть.
В частной фирме заказали и уже предварительно оплатили полную стоимость товара(металопрофиль)
Приехали получать товар через 5дней после оплаты.
А металл бракованый.(порезаный , видны дырки от болгарки.)
Продавец отказуется обменять товар или вернуть деньги.
Спасибо
обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств
Продавец отказуется обменять товар или вернуть деньги.
Анна
Пишите претензию с требованием заменить товар либо вернуть деньги. Если данные требования не будут выполнены- обращайтесь в суд с аналогичными требованиями!
Здравствуйте Анна!
Если Вы приобрели товар как физическое лицо, то на Вас распространяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Так, согласно ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если приобрели как юридическое лицо, то на Вас распространяются нормы ГК РФ. Согласно ст. 475 ГК РФ:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Обратитесь к продавцу, первоначально, с претензией. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Добрый день.
Писать претензию необходимо только если претензионный порядок прямо предусмотрен договором. Если нет — лучше сразу обращаться в суд и не терять времени.
Вы товар оставили у исполнителя или забрали?