Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить?
Приобрела планшет, изначально, показалось, что он нагревается. Через два месяца появилось вздутие на задней понели,а затем трещина. Сдала по гарантии в магазин, сервисный центр вынес решение о механическом повреждении, хотя вздутие видно. Так же после сервиса пропал звук.
Здравствуйте, единственное что Вам оставется в такой ситуации это заказывать экспертизу товара за свой счет. если она покажет что недостаток товара возник не по вашей вине и не вследствии механического повреждения, то далее пишите претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, либо обменять товар и компенсировать затраты на экспертизу, если не удовлетворят то прямая дорога в суд
Здравствуйте Виктория Сергеевна!
Вы можете вернуть товар и требовать возврат денежных средств, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, можно сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Виктория Сергеевна!
Если в Вашем случае вопрос принципиален, то напишите досудебную претензию на возврат денег (обмен товара). Если Вам откажут, то после этого найдите экспертную организацию проведите экспертизу (о проведение экспертизы обязательно уведомите продавца), если экспертиза покажет, что это брак, то Вы можете требовать и денег за планшет, и компенсацию расходов на экспертизу и морального вреда. Если же дело дойдет до суда, то так же неустойку и 50% штраф от взысканной суммы за отказ от добрвольного выполнения требований потребителя.
Удачи Вам!