Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заправка. Пин код. Распространение
Здравствуйте. Приехал на автозаправку и хотел расплатится карточкой. Сотрудница попросила чтобы я сказал пин код, на что я ответил дайте аппарат и я сам введу, на что она ответила что окно не откроет так как участились нападения и аппарат не даст и чтобы я вообще наличкой расплачивался (и всё это грубым тоном было сказано). Ведь передача пин кода третьим лицам запреща и поэтому вопрос - кто прав и что делать в таких ситуациях?
кто прав и что делать в таких ситуациях?
Ансар
Здравствуйте! Разумеется виноват продавец! Согласно статье 426 ГК РФ заправка, как коммерческая организация обязаны продать вам товар\услуги. Разумеется предоставлять пинкод вы не обязаны! Проблемы нападения — это только проблемы продавца(сети) и решать они должны так, что бы не страдал потребитель!
С тем, что делать — сложнее… Жаловаться в роспотребнадзор и прокуратуру- безусловной, а что делать на данный момент — искать телефон хозяина(управляющего) звонить ему и требовать отпустить топливо!
Доброе время суток, Ансар!
в таких спорных случая лучше иметь наличные денежные средства. А в Вашем случае с заправкой, конечно же грубость сотрудника ничто не может оправдать, по закону Вы правы, передача пин-кода это соблюдение безопасности денежных средств.