Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат штор изготовленных на заказ
Добрый день.
Занимаюсь пошивом штор. С заказчиком выбрали ткань по каталогу, оказалось, что её нет в наличии, нужно было срочно, выбрали другую ткань с согласия заказчика.
Изготовили, развесили, не понравилось, требуют переделать, суть претензии в крае, который слегка заворачивает, это обусловлено особенностью ткани, наличие хлопковой нити, пытались исправить, но при усилении края, ситуация не меняется.
Как быть в такой ситуации? Вернуть деньги, но по факту работа сделана, с моей точки зрения качественно. Как себя поведёт ткань предугадать можно, но не всегда. К строчкам, размеру и высоте шторы претензий нет.
Заменить ткань, но за свой счёт это делать для меня очень накладно, метраж немаленький. Я не салон штор, а частный дизайнер. Ткани в наличии у меня нет.
И ко всему, никаких договорных отношений с заказчиком нет, есть только подписанный расчёт и выписанный приходник на сумму. Это всё.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
Ткань порекомендовала покупателю я как дизайнер, но ткань вижу так же как и покупатель только на вешалке в виде небольшого куска, в предыдущем заказе ткань себя вела адекватно, проблем не было. Как я могу обосновать, что работа выполнена качественно? Заказать экспертизу? А работа выполнена качественно (строчки ровные, длина соответствует), заявление покупателя - мне не нравится ткань - не аргумент. Могу я обосновать отказ принять шторы обратно тем, что это текстильное изделие, оно надлежащего качества и оно изготовлено на заказ? Спасибо