8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат штор изготовленных на заказ

Добрый день.

Занимаюсь пошивом штор. С заказчиком выбрали ткань по каталогу, оказалось, что её нет в наличии, нужно было срочно, выбрали другую ткань с согласия заказчика.

Изготовили, развесили, не понравилось, требуют переделать, суть претензии в крае, который слегка заворачивает, это обусловлено особенностью ткани, наличие хлопковой нити, пытались исправить, но при усилении края, ситуация не меняется.

Как быть в такой ситуации? Вернуть деньги, но по факту работа сделана, с моей точки зрения качественно. Как себя поведёт ткань предугадать можно, но не всегда. К строчкам, размеру и высоте шторы претензий нет.

Заменить ткань, но за свой счёт это делать для меня очень накладно, метраж немаленький. Я не салон штор, а частный дизайнер. Ткани в наличии у меня нет.

И ко всему, никаких договорных отношений с заказчиком нет, есть только подписанный расчёт и выписанный приходник на сумму. Это всё.

Показать полностью
, Елена, г. Пермь
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.5

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Пермь

Ткань порекомендовала покупателю я как дизайнер, но ткань вижу так же как и покупатель только на вешалке в виде небольшого куска, в предыдущем заказе ткань себя вела адекватно, проблем не было. Как я могу обосновать, что работа выполнена качественно? Заказать экспертизу? А работа выполнена качественно (строчки ровные, длина соответствует), заявление покупателя - мне не нравится ткань - не аргумент. Могу я обосновать отказ принять шторы обратно тем, что это текстильное изделие, оно надлежащего качества и оно изготовлено на заказ? Спасибо

Похожие вопросы
Трудовое право
Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный
Здравствуйте. Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный срок 1 неделя и оплата в это время 700 рублей,хотя ставка там 1500), испытательный срок я отработала и продолжила работать дальше , отработала месяц и сейчас мне перевели зп меньше , чем должно быть. За неделю исп срока выплатили по 700 рублей , так как я уводилась через месяц. Изначально говорила что остаток выплатят во 2 зп , то есть в мае , но из-за того что я ушла раньше , выплачивать не хотят. Что делать
, вопрос №4088929, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне нужно забрать заказ в Boxberry но у меня нет паспорта мне 11 что мне делать я не знаю Мама не должна знать только это её подарок
Мне нужно забрать заказ в Boxberry но у меня нет паспорта мне 11 что мне делать я не знаю Мама не должна знать только это её подарок
, вопрос №4084180, Люба, г. Москва
Все
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии на складе через некоторое время тот же товар появляется то уже с другой ценой что можно сделать
, вопрос №4082991, Рафаэль, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2014