Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте.недавно купил ноутбук в Эльдорадо.пользовался им неделю,а остальные две недели он лежал просто так.вчера начал включать его а он не работает.вот теперь придется нести его в магазин и сдавать по гарантии.сломался он не по моей причине.видимо заводской брак.обязаны ли мне вернуть деньги по моей просьбе или заменить товар на новый,и на что опираться в данной ситуации?заранее спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Сложнотехнический товар можно вернуть или заменить только в случае наличия существенного недостатка. Скорее всего ваш ноутбук отправят в ремонт.
Желаю удачи!
здравствуйте,
А что относится к существенным недостаткам?
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
с уважением,
Елена
Но сначала они должны сделать экспертизу? или они обязаны сделать ее при мне?
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
с уважением,и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Елена
А что относится к существенным недостаткам?если ноутбук не включается разве это не относится к существенным недостаткам?
Это недостатки которые возникают переодически.