Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в магазине эл. грелку-сапог. Очень не понравилось т.к. греет слабо и ноги согреваются плохо. Могу ли я вернуть товар в магазин и в течении какого срока? И еще на какую статью я могу ссылаться, т.к. в магазине сами знаете всегда воспринимают в штыки. Спасибо.
Добрый день, купила в магазине эл. грелку-сапог. Очень не понравилось т.к. греет слабо и ноги согреваются плохо. Могу ли я вернуть товар в магазин и в течении какого срока? И еще на какую статью я могу ссылаться, т.к. в магазине сами знаете всегда воспринимают в штыки. Спасибо.
марина
Добрый день Марина!
Если на данный товар установлен срок годности- то в течении этого срока, если же не установлен или он уже прошел -
Сдать товар можно по основаниям того, что он является ненадлежащего качества — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.