8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Интернет заказ

На интернет сайте я заказала корректирующее бель. При описании товара не сказано о цвете белья и кнопка выбора цвета тоже отсутствует. Но на фотографии нарисовано белье черное и бежевое. Я получила товар бежевого цвета. При чем на коробке белья написано *Бонус черная пара включена*. Кстати, на упаковке и на белье ни слова нет на русском языке, все на английском. На похожих других сайтах такое же белье приходит в двух видах черное и бежевое за одну цену. Продавец говорит, что раз в описании товара не сказано о втором комплекте, значит продают одну пару белья. Могу ли я доказать свою правоту? Что нужно сделать, как написать претензию?

Показать полностью
, Алина,
Нина Мысник
Нина Мысник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алина!

Согласно ч. 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Ст. 18 вышеуказанного Закона: 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Вам необходимо направить претензию, в ней сослаться на вышеуказанные статьи. 

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент

А то, что упаковка товара не содержит русского языка, разве не нужно указывать?

Продавцом была нарушена ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Диана Кемова
Диана Кемова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если на сайте в описаниях и характеристиках не было указано, что в заявленную цену входит 2 комплекта белья, то доказать вы ничего не сможете, только впусту потратите свое время и деньги.

Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.

Сотвтетственно заказывая данный товар вы согласились с существенными условиями договора купли продажи, в данном случае существенным условием могло бы и стать указанное колличество комплектов


0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент

Ведь цвет белья является существенным условием договора? Так при заказе его отсутствует вообще выбор цвета.

Не было официального публикования свойств товара с описанием  по количеству, пишите претензию не пишите, ничего не получится, только потеряете свое время

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

написать претензию можно только главное узнать на кого. 

Особенно это сложно сделать если дело имеете с иностранным интернет магазином.

а вы при заказе решили что получите сразу 2 комплекта? на чём было основано Ваше убеждение? почему комплекта должно быть 2?

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

но максимум что вы добьётесь если повезёт это возврата стоимости оплаченного товара при условии его возврата.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент

Убеждение мое было основано на упаковке товара, на которой нарисовано два комплекта, и на аналогичных иностранных сайтах тв шопа, которые продают тоже самое, и второй набор в бонус. А при заказе товара даже нет опции выбора цвета белья

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, почему когда через интернет проверяешь долги перед суд приставами выходит, например 13 задолженностей, а в госуслугах отображается только 3 задолженности
Здравствуйте, почему когда через интернет проверяешь долги перед суд приставами выходит, например 13 задолженностей,а в госуслугах отображается только 3 задолженности
, вопрос №4075187, Фанур, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, учитель заставил ученика снять смарт часы и убрать в портфель, часы ребёнку даны для связи с родителями, выхода в интернет нет
Здравствуйте, учитель заставил ученика снять смарт часы и убрать в портфель, часы ребёнку даны для связи с родителями, выхода в интернет нет. Законно ли это?
, вопрос №4074855, Александр, г. Ангарск
Недвижимость
В интернете скачать и распечатать?
Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня есть несколько вопросов, на которые я бы хотел получить ответы: 1. Какие действия необходимо предпринять в первую очередь при поиске квартиры для аренды? 2. Что следует делать сразу после того, как я нашел подходящий вариант? 3. В разных источниках указывается, что при составлении договора аренды требуются паспортные данные обоих сторон. Но что если другая сторона воспользуется моими паспортными данными после составления договора? Нужно ли обращаться к нотариусу в этом случае? 4. Как в общем происходит процесс аренды жилья с юридической точки зрения? Какие документы еще подписываются в этом процессе? 5. Вопрос кажется глупым но все ровно хочу узнать, где взять шаблон договора аренды чтобы все в нем прописать? В интернете скачать и распечатать? Я инвалид по ментальному здоровью, поэтому прошу прощения, если мои вопросы кажутся глупыми. Буду очень благодарен за ваши ответы. Спасибо.
, вопрос №4074294, Алексей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу я отказаться от пошива на заказ по каталогу фирмы свадебного платья на след день После заказа платья?
Могу я отказаться от пошива на заказ по каталогу фирмы свадебного платья на след день После заказа платья?
, вопрос №4074116, Елена Васильевна Маркина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если вчера купили свадебное платье, по каталогу, будут шить на заказ, сегодня разочаровались в модели можно на следующий день оформить возврат?
Если вчера купили свадебное платье , по каталогу , будут шить на заказ, сегодня разочаровались в модели можно на следующий день оформить возврат?
, вопрос №4074115, Елена Васильевна Маркина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2014