Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебельная компания не выполнила обязательства
Скажите, пожалуйста, как мне быть в следующей ситуации: 26 июля заключила договор с ООО "Р-Торг" (Мебельторг)на покупку углового шкафа и стеллажа. Шкаф нам обещали привезти в течении 30 рабочих дней со дня покупки. Привезли позже, привезли не тот шкаф (не на ту сторону). Это выяснилось через 2 дня, когда сборщики приехали. Мы все оплатили при доставке (в т.ч. и доставку и сборку), шкаф стоит в коробках до сих пор. Нам обещали заменить его, вот до сих пор ждем...
Здравствуйте, Валерия!
Вам поставили товар с недостатками
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В связи с нарушением сроков поставки товара, направьте претензию с требованием вернуть деньги, обязаны удовлетворить в течение 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вам не вернут пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд. Взыщите не только за мебель но и неустойку, моральный вред и штраф
Удачи Вам!