Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от посылки заказанной через интернет
Здравствуйте,вы пишете,что посылку можно просто не получать,но а как быть если сотрудники интернет магазина постоянно звонят и присылают сообщения с просьбой забрать посылку или в противном случае они обратятся в суд,ссылаясь на то что при заказе товара я с ними автоматически заключила договор и поэтому обязана возместить им убытки.Как мне быть,подскажите пожалуйста.
На Ваши правоотношения распространяется дистанционный способ продажи товаров, регламентированный ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 26.1 названного закона Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что напишите им письменное уведомление о том, что Вы отказываетесь от товара и передайте его нарочным, либо через услуги почтовой связи.