Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с заказчика деньги за некачественную установку окон? Какой статьей я должна предьявлять претензию?
2013 году установили на всю квартиру пластиковые окна + рама-купе на балкон. В 9-ти этажном доме. Однокамерные окна, двух-ное окно лишь на кухне. В первый же год, зимой окна потекли. В -25 градусов покрылись льдом внизу у стекол и в углах окон. Местами полопались откосы, практически в швах. На претензию исправить заказчик ответил отказом, сказал у вас холодно и влажно. Мы установили дополнительные батареи в 2014 году, но потеют окна немного. Влажность комнат мы постоянно контролируем. Зато мы заметили, что откосы полопались во всех окнах и местами с них начало дуть в ветреную погоду. А балконная рама скосилась за зиму так, что с некоторым трудом мы закрываем окна. порог на балконной двери провалился в первый же год. Заказчик не желает с нами связываться. Вопрос в том, что мне необходимо сделать в этом случае? И могу ли я требовать полный возврат денег?
- P1012806.jpg
- P1012819.jpg
Приветствую Вас. В данном случае нужно провести экспертизу, которая установит некачественность окон, и что повреждения произошли не по Вашей вине, то есть не ввиду неправильной эксплуатации, а затем подавать заявление в суд о взыскании суммы за некачественные окна. Кроме того, Вы можете вместо этого требования заявить требование о безвозмездном устранении недостатков окон, а также выполнения работы заново с установкой новых окон. (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»). Кроме того, экспертизу можно проводить и после обращения в суд по Вашему ходатайству.
Обращайтесь в суд, раз на претензию не отреагировал в соотвествии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вопрос в том, что мне необходимо сделать в этом случае?
Гульнара
Уважаемая Гульнара.
1.Вам необходимо зафиксировать документально все указанные недостатки. Сделать подробные фото, пригласить свидетелей на осмотр этих окон, описать недостатки в соответствующем акте с их подписями.
2. Сделать зкспертизу качества этих окон
3. предъявить в письменном виде претензию.
4. обратиться в суд.
И могу ли я требовать полный возврат денег?
Гульнара
Можете, если недостатки в качестве будут признаны существенными.