168 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телевизор в последний день гарантии

Сломался телевизор 19 ноября. Куплен был 20 ноября прошлого года. Обратился в магазин, где мне предложили забрать телевизор на экспертизу с выдачей расписки. Какие мои дальнейшие действия. Телевизор очень большой и дорогой. Я бы хотел его поменять.

19 Ноября 2014, 10:13, вопрос №621977
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Сломался телевизор 19 ноября. Куплен был 20 ноября прошлого года. Обратился в магазин, где мне предложили забрать телевизор на экспертизу с выдачей расписки. Какие мои дальнейшие действия. Телевизор очень большой и дорогой. Я бы хотел его поменять.

Александр

Добрый день Александр!

Телевизор является технически сложным товаром и его обмен или возврат возможен только в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Под нарушением понимается к примеру нарушение сроков устранения недостатков(45 дней).

Очевидно вам предложили сдать не на экспертизу(так как экспертиза проводится экспертами и при споре о причине недостатков и это как правило бывает после проверки качества).

В вашей ситуации я советую вам сдать данный товар на устранение недостатков согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей, срок- 45 дней и за это время должны провести и проверку качества! Пунктом 2 статьи 45 ЗЗПП устанавливается обязанность продавца предоставить покупателю на время устранения недостатков товара обладающего такими основными потребительскими свойствами- в течении 3х дней, но это должно быть закреплено письменно. В случае не предоставления подмены- 1 % от суммы товара в день за каждый день просрочки(то есть начиная с 4 дня и до окончания ремонта)

19 Ноября 2014, 11:24
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут