Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор в последний день гарантии
Сломался телевизор 19 ноября. Куплен был 20 ноября прошлого года. Обратился в магазин, где мне предложили забрать телевизор на экспертизу с выдачей расписки. Какие мои дальнейшие действия. Телевизор очень большой и дорогой. Я бы хотел его поменять.
Сломался телевизор 19 ноября. Куплен был 20 ноября прошлого года. Обратился в магазин, где мне предложили забрать телевизор на экспертизу с выдачей расписки. Какие мои дальнейшие действия. Телевизор очень большой и дорогой. Я бы хотел его поменять.
Александр
Добрый день Александр!
Телевизор является технически сложным товаром и его обмен или возврат возможен только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Под нарушением понимается к примеру нарушение сроков устранения недостатков(45 дней).
Очевидно вам предложили сдать не на экспертизу(так как экспертиза проводится экспертами и при споре о причине недостатков и это как правило бывает после проверки качества).
В вашей ситуации я советую вам сдать данный товар на устранение недостатков согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей, срок- 45 дней и за это время должны провести и проверку качества! Пунктом 2 статьи 45 ЗЗПП устанавливается обязанность продавца предоставить покупателю на время устранения недостатков товара обладающего такими основными потребительскими свойствами- в течении 3х дней, но это должно быть закреплено письменно. В случае не предоставления подмены- 1 % от суммы товара в день за каждый день просрочки(то есть начиная с 4 дня и до окончания ремонта)