8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги уплаченные за смартфон? У смартфона заводской брак, механических повреждений нет. Со дня покупки прошло 11 дней. Спасибо!

19 ноября 2014, 04:32, Андрей, г. Подольск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги уплаченные за смартфон? У смартфона заводской брак, механических повреждений нет. Со дня покупки прошло 11 дней. Спасибо!

Андрей

Добрый день Андрей! При обнаружении в технически сложном товаре(смартфоре) недостатков в течении 15 дней с момента приобретения вы имеете право на обмен либо возврат данного товара. Таким образом ваши требования подлежат удовлетворению в силу пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и согласно статье 22 ЗЗПП — в течении 10 дней! Лучше написать претензию в магазин в 2х экземплярах один из которых с отметкой продавца забрать себе. Если по прошествию 10 дней вам не дадут ответ(если по почти то + время по почте) или откажут — обращайтесь в суд!

19 ноября 2014, 05:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять или сделать возврат смартфона в магазин?
Здравствуйте. Купил смартфон, перед этим сказал продавцу что потерял смартфон определенной модели. Он предложил купить другой смартфон с идентичными функциями. Приобретя смартфон, позже я обнаружил что двух очень важных для меня функций там просто нет.. Могу ли я обменять или сделать возврат смартфона в магазин?
07 февраля 2020, 20:09, вопрос №2677051, Олег, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат смартфона в кредит, должны ли вернуть стоимость вместе с кредитом и нужно ли возвращать подарок?
Купили смартфон в кредит, сумма по чеку 43000 но конечная стоимость кредита 50000. К нему прилагался подарок (очки виртуальной реальности) Через 2 месяца смартфон сломался, отдали по гарантии 33 дня его делали, затем вернули. Через 2 месяца он опять сломался. Подали претензию о возврате средств. Подскажите, должны вернуть нам 43 т.р или 50 т.р и нужно ли возвращать подарок при возврате смартфона?
21 января 2017, 06:14, вопрос №1507073, Ксения, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат смартфона продавцу, получение денег
Здравствуйте. Меня зовут Раджаб. 30.09.16 Покупал смартфон ( цена 15 т р), в одном из сотовых салонов. Придя домой увидел, что аккумулятор этой модели смарфонов не съемный, (заменить аккумулятор самому не возможно, аккумулятор встроенный, сменить аккумулятор возможно только в сервисном центре) и этот недостаток меня очень не устраивал. При покупке смартфона, продавец не известил меня об этом (то что аккумулятор не съемный). По этой причине я решил вернуть продавцу смартфон (с возвратом денег).01.10.16 Прихожу в салон, в котором я покупал смартфон, но продавец мне отказал возврате денег, ссылаясь на то что смартфон сложно технически товар и тд, и то что такая причина тут бессильна. Вообщем я написал заявление на возврат смартфона, в этом же магазине на имя ген директора этой компании указанием причины возврата. Копия заявления у меня есть. Подскажите, как мне быть в такой ситуации.
01 октября 2016, 18:54, вопрос №1394373, Раджаб, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат смартфона
Здравствуйте! Купил смартфон 7.07.2015, телефон новый, в запечатанной упаковке. Спустя 4 дня начал продавливаться экран, возникает люфт между корпусом и экраном. Пришёл в офис компании, взяли аппарат на гарантийный ремонт. Решил не дожидаться ремонта и на следующий день попросил вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на то, что необходимо провести экспертизу в сервисном центре и определить, заводской брак это или нет. Только после этого можно либо обменять товар на новый, либо вернуть деньги. Дело в том, что экспертиза займёт около 10 дней, аккурат к тому моменту, когда пройдёт 15 дней для возврата смартфона в магазин. Правильно ли это со стороны магазина? Что мне делать в данном случае?
12 июля 2015, 14:53, вопрос №902810, Дмитрий, г. Оренбург
3 ответа
Дата обновления страницы 19.11.2014