Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ на возврат денег в наличной форме от магазина. Кто прав и как поступить
Господа все ответы сходятся на формулировке:"в суд!"
Ну или почти все. Однако суд это время, расходы, документы и никакой гарантии исполнения, своевременного исполнения подчеркну в случае удовлетворения иска.
А что делать в стандартной ситуации?
- Срок ремонта превышен (т.е. на 46 день написана претензия на возврат денег)
- Претензия за 10 дней не удовлетворена по причине что покупка (1.5 года тому назад) совершалась по кредитной карте, и расчет наличными магазин производить не желает. Но той карты давно в помине нет и что, в мои "обязанности" теперь входит поход в банк или по знакомым для "дайте карту на прокат?"
Или право выбора способа получения денег налом, картой или другим законным способом, законодатель уже не оставил за покупателем, впрочем и выбор способа их в этом магазине оставить? Где этот закон? Где закон обязывающий КАЖДОМУ гражданину Российской Федерации в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке иметь банковскую карту или р/с?
Учитывая что за давностью времени я даже не покупатель, а скорее потребитель куда податься? В Отдел ЗПП, мировой судья? Районный суд? И каковы в среднем сроки рассмотрения исков и что важнее их удовлетворения если мои доводы верны?
- WP_20141119_03_15_13_Raw.jpg
Здравствуйте, Михаил.
всё же все кто сказал Вам идите в суд они правы.
увы но законодатель предусмотрел что возврат производится тем же способом что вы произвели оплату, если с карты значит на карту — т.е. безналом. но считаю ситуация распространённая, карта закончила действовать. соответственно в претензии напишите свой расчётный счёт в банке и потребуйте перечисления на него.
да Ваши требования основаны на законе о защите прав потребителей и привлечь к участию в деле на своей стороне орган защиты прав потребителей организацию или просто юриста вы можете но идти в суд. в суд по месту Вашей регистрации, увы не могу сказать в какой. поскольку не указана сумма. если более 50 т.р. то в районный менее в мировой.
и что важнее их удовлетворения если мои доводы верны?
Mihail
Кто сказал, что верны?.. Вы?.. Юристы на форуме?.. Приятель убедил?.. А может все ошибаются?
А если я Вам завтра предъявлю требование о взыскании с Вас мифического долга?.. Мне тоже как-то кто-то должен это по быстренькой удовлетворить?
Вот для этого и придумали суд.
Надо разобраться — кто прав, кто виноват… И не заблуждается ли взыскатель в своих хотелках?
А у юристов нет волшебной палочки, чтобы магическим заклинанием быстренько вернуть Вам деньги… Паяльником и утюгом для взыскания долгов нам пользоваться запретили… Поэтому — в суд.
Добрый вечер Евгений, я потому и задал этот вопрос на юридическом портале, что кто как не Вы можете ткнуть меня носом :
-Тут вы батенька не правы, тут прав магазин и никак иначе, это регламентируется законодательным актом №000001 и никак иначе.
При чем тут "хотелки" и "паяльники", вопрос задан вполне прозрачно, документально подтверждены и нарушения сроков ремонта, и отказ по возврату средств.
Наши хотелки с торговой организацией прямо противоположно совпадают, они признают нарушение но не хотят "распечатывать" кассу, с моей стороны нарушений нет и я хочу ее "распечатать". Все.
Уверен этот вопрос выходит далеко сферу моих шкурных интересов, моя шкура терпит отсутствие телефона и денег уже 2 месяца.
Вопрос в другом: ЕСТЬ ли закон, бумажка, булыжник наконец, по которому потребитель ограничен в выборе способа возврата кровно потраченных? Не методички ЦБ, не рекомендация налоговиков, а именно закон?
Представим гипотетическую ситуацию: именно Вы пострадавшая сторона, Вам подарили/продали/наградили слуховой аппарат, и в силу возраста Вы слыхом не слыхали о банках, картах , помните реформу 61 года и счета за коммуналку вам ходит оплачивать соцработник. И пенсию носят на дом. (мне кстати тоже). Это чьи хотелки? Бабушки-дедушки или торговой сети?
ЕСТЬ ли закон, бумажка, булыжник наконец, по которому потребитель ограничен в выборе способа возврата кровно потраченных?
Mihail
Зачем столько букв??… Так бы сразу и сказали, что камень преткновения — только способ возврата денег… Хотя, такой камуфляж нежелания возвращать более чем вероятен.
Чего мы гадаем?.. Пусть магазин письменно ответит, приведет основание отказа, а мы посмотрим… Мож они нам откроют глаза и мы наконец-то узнаем о великом законе круговорота денег между потребителем и продавцом.
Добрый вечер Сергей, я с лупой смотрел все связанное с моей темой и ни одного законодательного подтверждения Вашим словам не нашел "увы но законодатель предусмотрел" ©. Или методички Центробанка стали законом? И если честно я даже не знаю как был оплачен мой товар, это старый подарок, в наличии чек и сертификат дополнительной гарантии от магазина. На вопрос у давней коллеги по работе ответ был
- Ну честно не помню, столько времени прошло.
В моем чеке упоминания о безналичном расчете нет.