8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ на возврат денег в наличной форме от магазина. Кто прав и как поступить

Господа все ответы сходятся на формулировке:"в суд!"

Ну или почти все. Однако суд это время, расходы, документы и никакой гарантии исполнения, своевременного исполнения подчеркну в случае удовлетворения иска.

А что делать в стандартной ситуации?

- Срок ремонта превышен (т.е. на 46 день написана претензия на возврат денег)

- Претензия за 10 дней не удовлетворена по причине что покупка (1.5 года тому назад) совершалась по кредитной карте, и расчет наличными магазин производить не желает. Но той карты давно в помине нет и что, в мои "обязанности" теперь входит поход в банк или по знакомым для "дайте карту на прокат?"

Или право выбора способа получения денег налом, картой или другим законным способом, законодатель уже не оставил за покупателем, впрочем и выбор способа их в этом магазине оставить? Где этот закон? Где закон обязывающий КАЖДОМУ гражданину Российской Федерации в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке иметь банковскую карту или р/с?

Учитывая что за давностью времени я даже не покупатель, а скорее потребитель куда податься? В Отдел ЗПП, мировой судья? Районный суд? И каковы в среднем сроки рассмотрения исков и что важнее их удовлетворения если мои доводы верны?

    WP_20141119_03_15_13_Raw
    .jpg
18 ноября 2014, 20:47, Mihail Sergeevichev, г. Новосибирск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил.

всё же все кто сказал Вам идите в суд они правы.

увы но законодатель предусмотрел что возврат производится тем же способом что вы произвели оплату, если с карты значит на карту — т.е. безналом. но считаю ситуация распространённая, карта закончила действовать. соответственно в претензии напишите свой расчётный счёт в банке и потребуйте перечисления на него.

да Ваши требования основаны на законе о защите прав потребителей и привлечь к участию в деле на своей стороне орган защиты прав потребителей организацию или просто юриста вы можете но идти в суд. в суд по месту Вашей регистрации, увы не могу сказать в какой. поскольку не указана сумма. если более 50 т.р. то в районный менее в мировой.

18 ноября 2014, 20:59
0
0
0
0
Mihail Sergeevichev
Mihail Sergeevichev
Клиент, г. Новосибирск

Добрый вечер Сергей, я с лупой смотрел все связанное с моей темой и ни одного законодательного подтверждения Вашим словам не нашел "увы но законодатель предусмотрел" ©. Или методички Центробанка стали законом? И если честно я даже не знаю как был оплачен мой товар, это старый подарок, в наличии чек и сертификат дополнительной гарантии от магазина. На вопрос у давней коллеги по работе ответ был

- Ну честно не помню, столько времени прошло.

В моем чеке упоминания о безналичном расчете нет.

18 ноября 2014, 21:27
Консультация юриста бесплатно
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

и что важнее их удовлетворения если мои доводы верны?

Mihail

Кто сказал, что верны?.. Вы?.. Юристы на форуме?.. Приятель убедил?.. А может все ошибаются?

А если я Вам завтра предъявлю требование о взыскании с Вас мифического долга?.. Мне тоже как-то кто-то должен это по быстренькой удовлетворить?

Вот для этого и придумали суд.

Надо разобраться — кто прав, кто виноват… И не заблуждается ли взыскатель в своих хотелках?

А у юристов нет волшебной палочки, чтобы магическим заклинанием быстренько вернуть Вам деньги… Паяльником и утюгом для взыскания долгов нам пользоваться запретили… Поэтому — в суд.

18 ноября 2014, 21:16
0
0
0
0
Mihail Sergeevichev
Mihail Sergeevichev
Клиент, г. Новосибирск

Добрый вечер Евгений, я потому и задал этот вопрос на юридическом портале, что кто как не Вы можете ткнуть меня носом :

-Тут вы батенька не правы, тут прав магазин и никак иначе, это регламентируется законодательным актом №000001 и никак иначе.

При чем тут "хотелки" и "паяльники", вопрос задан вполне прозрачно, документально подтверждены и нарушения сроков ремонта, и отказ по возврату средств.

Наши хотелки с торговой организацией прямо противоположно совпадают, они признают нарушение но не хотят "распечатывать" кассу, с моей стороны нарушений нет и я хочу ее "распечатать". Все.

Уверен этот вопрос выходит далеко сферу моих шкурных интересов, моя шкура терпит отсутствие телефона и денег уже 2 месяца.

Вопрос в другом: ЕСТЬ ли закон, бумажка, булыжник наконец, по которому потребитель ограничен в выборе способа возврата кровно потраченных? Не методички ЦБ, не рекомендация налоговиков, а именно закон?

Представим гипотетическую ситуацию: именно Вы пострадавшая сторона, Вам подарили/продали/наградили слуховой аппарат, и в силу возраста Вы слыхом не слыхали о банках, картах , помните реформу 61 года и счета за коммуналку вам ходит оплачивать соцработник. И пенсию носят на дом. (мне кстати тоже). Это чьи хотелки? Бабушки-дедушки или торговой сети?

18 ноября 2014, 21:59

ЕСТЬ ли закон, бумажка, булыжник наконец, по которому потребитель ограничен в выборе способа возврата кровно потраченных?

Mihail

Зачем столько букв??… Так бы сразу и сказали, что камень преткновения — только способ возврата денег… Хотя, такой камуфляж нежелания возвращать более чем вероятен.

Чего мы гадаем?.. Пусть магазин письменно ответит, приведет основание отказа, а мы посмотрим… Мож они нам откроют глаза и мы наконец-то узнаем о великом законе круговорота денег между потребителем и продавцом.

19 ноября 2014, 00:26
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как истребовать возврат денег за заказ, который так и не доставили?
Я сделала заказ скатертей в Инстаграм 15.ноября 2019 года, оплатила. Оператор обещал, что посылка будет отправлена сразу же после перевода денег. Но не через неделю, не через месяц посылка не пришла. Я задавала вопрос, что случилось, мне только говорили о том что перед праздниками у них огромное количество заказов, но все работает, только ждите. Дальше мне объя5или, что случились проблемы на производстве, пришел брак. И попросили сделать перезаказ после новогодних каникул. Перезаказ я сделала 9.01.2020. Заказ благополучно приняли и просили ждать. 5.02.2020г не получив свой заказ я попросила возврат денег. Опять же приняли заявку и обещали вернуть деньги в 10 дневный срок. Сегодня 19.02.2020г. Денег нет! Что мне делать?
19 февраля 2020, 06:14, вопрос №2689932, Наталья, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврата денег покупателю интернет-магазином
Как документально происходит оформление возврата денег покупателю интернет-магазином заранее оплаченного заказа через сайт? Как покупатель может быть уверен, что оформление возврата денег сделано интернет-магазином?
22 сентября 2019, 15:25, вопрос №2519925, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что предпринять при отказе в возврате денег за неиспользованные услуги?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Оплатила вторую часть за обучение ( 6800 из 12000). Оплата прошла в августе месяце. Но к обучению приступить так и не смогла. И остаток суммы не оплачивала. В ноябре запросила возможность вернуть деньги, так как услуга так и не была мною использована. НА что мне ответили, что я должна была запросить возврат в течение 10 дней после начала курсов. А так как курсы прошли 2 месяца назад. Сейчас возврат денег не возможен. Скажите, прав и в этом случае организатор курсов? Я уже не имею права вернуть деньги? Есть ли в законе что-то о таком случае? Договор не заключали, оплата происходила карту на карту.
04 декабря 2018, 12:57, вопрос №2187841, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег из интернет-магазина при отсутствии товара у продавца
Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?
07 февраля 2017, 00:03, вопрос №1528791, Михаил, г. Хабаровск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег в интернет магазине
Здравствуйте ! Хотел купить в большом интернет магазине телефон. Нужно было отправить в другой регион. Оплатил стоимость телефона через банковскую карту, но через 3 часа позвонили, извинились и сказали, что телефона в наличии нет. Сказали , если хотите возврат денег, то необходимо написать заявление, и копию главной страницы паспорта отправить на почту интернет магазина. Сказали, что в течении 10 дней деньги вернуться на счет. Прошло 10 дней, но деньги так и не пришли. Посоветуйте пожалуйста , как действовать дальше ? 25000 рублей дарить не хочется.
19 ноября 2014, 06:42, вопрос №621932, Сергей, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 19.11.2014