8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньги за домофон

Здравствуйте! с меня в месяц за домофон УК за домофон берет 30 руб., который установлен во входной двери подъезда, а у меня дома нет трубки (как телефонной), это правомерно?

18 ноября 2014, 18:29, Елена, г. Волгоград
Екатерина Путинцева
Екатерина Путинцева
Юрист, г. Советский

Елена, добрый день.

Обычно компании, обслуживающие домофон, при его установке спрашивают жильцов нужно ли им проводить трубку. Это связано с тем, что тарифы по оплате за домофон разделяются на: 1. С использованием трубки и 2. без нее. Соответственно цены должны быть разные (если установлена трубка — тариф дороже). Вам необходимо уточнить в УК размеры тарифов и выяснить какой из них с Вас берут (с трубкой или нет). Если нужно будет установить трубку — обратитесь в компанию, установившую домофон с соответствующим заявлением или через УК.

19 ноября 2014, 04:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должен ли новый собственник квартиры платить несданные деньги прежним владелцем по решению собрания
Здравствуйте, ситуация такая. Была новостройка, 2019 году дом сдали. Юридически мы купили квартиру у прежнего собственника физ. лица - который был представителем подрядчика. В период с момента сдачи дома до нашей покупки квартиры (примерно 5 месяцев) было собрание жильцов дома на котором было принято решение провести домофон за свои деньги и с каждой квартиры сдать по 1000 (одна тысяча) рублей. Прежний собственник эти деньги не сдал так как домофоном не пользовался. После вступления в права собственности у нас встал вопрос подключения к домофону, на что правление нашего дома стало требовать с нас погасить задолженность прежнего владельца. На что мы отказались и подключили домофон самостоятельно. Спустя некоторое время "инициативный" товарищ из жильцов дома вызвал компанию, которая устанавливала домофон и отключил нас от домофона, требуя оплатить деньги согласно решения собрания. Вопрос. На ком остаётся долг по сдачи денег за домофон - на прежнем собственнике или переходит на нас. Как с точки зрения юридического права расценивать действия по отключению и как с этим бороться?
30 сентября 2020, 17:08, вопрос №2874428, Евгений Николаевич Смирнов, г. Ярославль
1 ответ
ЖКХ
Правомерно ли взыскание УК платы за домофон?
Здравствуйте! 1. В моём доме есть мусоропровод, но он не работает. Возле дома стоят несколько контейнеров, которые, по мере наполнения, вывозятся. Я исправно плачу как за "жилой дом с лифтом и мусоропроводом". Вопрос: имеет ли право управляющая компания (УК) брать с меня деньги за мусоропровод, хоть он и не работает? 2. В доме на входе стоит домофон. В квартиру я ещё не поставил домофон. Ежемесячно УК берёт плату за домофон в размере 50 рублей в месяц, мотивируя это тем, что линии протянуты ко всем квартирам, а то что я домофона ещё не поставил, их не волнует. Вопрос: правомочно ли УК берёт деньги за домофон. Спасибо.
27 августа 2015, 11:57, вопрос №955540, Владимир, г. Москва
3 ответа
Право собственности
Плата за домофон
Здравствуйте. Объясните пожалуйста такую ситуацию - мы жители подъезда собрали деньги на установку подъездного домофона ,домофон установили деньги передали компании . Через год к нам пришёл представитель устанавливающей домофон компании и сказал что домофон переходит на платное обслуживание (законно ли это) я оплачивать отказался представители компании отключили мне квартирную трубку .Подскажите как и куда обращаться за помощью.
23 декабря 2013, 16:54, вопрос №332531, Игорь, г. Апшеронск
1 ответ
Все
Требуют деньги за установку домофона, который устанавливал застройщик
Здравствуйте. Купил квартиру в новостройке. Во всех подъездах застройщиком установлены домофоны. Старшая по подъезду собирает деньги на замену домофона, объясняя свои действия тем, что жильцы не заключили договор на обслуживание домофона, а обслуживающая компания согласна обслуживать наш домофон, только если мы его заменим. (менять скорее всего не будут, просто перепрошьют) Я не хочу платить за замену рабочего нового домофона (год назад дом сдали), не хочу платить за воздух (то есть за обслуживание, когда что-то ломается, обслуживающие организации за ремонт отдельно еще деньги берут). Однако велика вероятность, что меня отключат от домофона. Что мне делать в этой ситуации?
09 января 2013, 10:03, вопрос №35529, Андрей Кононыхин,
1 ответ
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли взимается абонентская плата за домофон, если сломан более двух месяцев?
Здравствуйте. В нашем подъезде уже более двух месяцев не работает домофон. Кто хочет входит. Дверь никак не закрывается. Просто как обычная дверь. Кодового замка параллельно с домофоном у нас нет. Старшая по подъезду постоянно звонит в ЖЭК, жалуется, требует, чтобы поставили новый. Но там одни отговорки. Говорят, что пока нет новых домофонов. Мол, ждите, когда привезут. Но тем не менее, мы-то, жильцы, платим за использование домофона. Я понимаю, что деньги не очень большие, но все равно. Спрашивали и по поводу этого, но нам сказали, что вычитать ничего не будут, т. к. в эту плату входит и экстренный ремонт, и в общем они раскидывают годовое обслуживание домофона на все месяцы. Мол, из этого и складывается ежемесячная плата за домофон. Действительно ли, с нас не должны снять плату месяцы, когда домофон был сломан?
16 мая 2012, 05:59, вопрос №7444, Галина, г. Новосибирск
4 ответа
Дата обновления страницы 18.11.2014