Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть деньги за некачественный товар
8 августа 2014г я приобрела смартфон в связном. Через месяц отказал разговорный динамик. Отремонтировали по гарантии и через 7 дней снова отказал разговорный динамик. Отправили на экспертизу для выявления заводских дефектов. Через 20 дней телефон вернули с пометкой что дефектов не выявлено и аппарат работал ровно 13 дней. Сегодня обратилась с той же проблемой снова не работает динамик. Деньги возвращать отказались и заменить товар тоже отказываются, снова отправили на экспертизу. Что мне делать?
Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил
45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии
или недостатки признаны существенными. Если гарантия 1 год и суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, то можете требовать возврата денег. Со связным, скорее всего, придется судиться, как мне пришлось.
Успехов.
Суммировать все время ненахождения дома?
МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Есть конкретная норма по ТСТ товарам — можно требовать возврата денег / замену в случае невозможности использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 ЗоЗПП)… Примерно, как Вы сказали — всё время ненахождения дома… Катается ли он там, лежит ли у продавца, в сервисе — всё это делается в рамках устранения его недостатков… Плюс — существенность недостатка (а в это понятие входит неоднократность проявления недостатка после устранения)… Короче, оснований для возврата денег более, чем достаточно… Если, конечно, всё это безобразие с путешествиями телефона надлежаще бумагами подтверждено.
Подавайте заявление на возврат денег, фиксируйте его приемку продавцом, 10 дней ему на раздумье и потом по ситуации: нет денег — в суд.
В ремонте телефон находился один раз 20 дней , а все остальное время катается по экспертизам. Суммировать все время ненахождения дома?