8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу вернуть деньги за некачественный товар

8 августа 2014г я приобрела смартфон в связном. Через месяц отказал разговорный динамик. Отремонтировали по гарантии и через 7 дней снова отказал разговорный динамик. Отправили на экспертизу для выявления заводских дефектов. Через 20 дней телефон вернули с пометкой что дефектов не выявлено и аппарат работал ровно 13 дней. Сегодня обратилась с той же проблемой снова не работает динамик. Деньги возвращать отказались и заменить товар тоже отказываются, снова отправили на экспертизу. Что мне делать?

, МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА, г. Североуральск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил
45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии
или недостатки признаны существенными. Если гарантия 1 год и суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, то можете требовать возврата денег. Со связным, скорее всего, придется судиться, как мне пришлось.

Успехов.

1
0
1
0
МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Клиент, г. Североуральск

В ремонте телефон находился один раз 20 дней , а все остальное время катается по экспертизам. Суммировать все время ненахождения дома?

Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Суммировать все время ненахождения дома?

МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Есть конкретная норма по ТСТ товарам — можно требовать возврата денег / замену в случае невозможности использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 ЗоЗПП)… Примерно, как Вы сказали — всё время ненахождения дома… Катается ли он там, лежит ли у продавца, в сервисе — всё это делается в рамках устранения его недостатков… Плюс — существенность недостатка (а в это понятие входит неоднократность проявления недостатка после устранения)… Короче, оснований для возврата денег более, чем достаточно… Если, конечно, всё это безобразие с путешествиями телефона надлежаще бумагами подтверждено.

Подавайте заявление на возврат денег, фиксируйте его приемку продавцом, 10 дней ему на раздумье и потом по ситуации: нет денег — в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке заполнила форму, и списали деньги с кредитной карты, написала в тех.поддержку, выслали форму возврата но для того чтобы вернуть деньги нужна необходимая сумма на счету, после заполнения формы возврата, деньги так же списали. Что делать
, вопрос №4089368, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.11.2014