288 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не могу вернуть деньги за некачественный товар

8 августа 2014г я приобрела смартфон в связном. Через месяц отказал разговорный динамик. Отремонтировали по гарантии и через 7 дней снова отказал разговорный динамик. Отправили на экспертизу для выявления заводских дефектов. Через 20 дней телефон вернули с пометкой что дефектов не выявлено и аппарат работал ровно 13 дней. Сегодня обратилась с той же проблемой снова не работает динамик. Деньги возвращать отказались и заменить товар тоже отказываются, снова отправили на экспертизу. Что мне делать?

18 Ноября 2014, 13:39, вопрос №620861
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил
45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии
или недостатки признаны существенными. Если гарантия 1 год и суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, то можете требовать возврата денег. Со связным, скорее всего, придется судиться, как мне пришлось.

Успехов.

18 Ноября 2014, 14:11
q Отблагодарить
1 0
МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
клиент, г. Североуральск

В ремонте телефон находился один раз 20 дней , а все остальное время катается по экспертизам. Суммировать все время ненахождения дома?

18 Ноября 2014, 14:17
Юрист - Евгений Сергеевич
163
ответа
54
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Суммировать все время ненахождения дома?

МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Есть конкретная норма по ТСТ товарам — можно требовать возврата денег / замену в случае невозможности использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 ЗоЗПП)… Примерно, как Вы сказали — всё время ненахождения дома… Катается ли он там, лежит ли у продавца, в сервисе — всё это делается в рамках устранения его недостатков… Плюс — существенность недостатка (а в это понятие входит неоднократность проявления недостатка после устранения)… Короче, оснований для возврата денег более, чем достаточно… Если, конечно, всё это безобразие с путешествиями телефона надлежаще бумагами подтверждено.

Подавайте заявление на возврат денег, фиксируйте его приемку продавцом, 10 дней ему на раздумье и потом по ситуации: нет денег — в суд.

18 Ноября 2014, 15:07
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут