8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу вернуть деньги за некачественный товар

8 августа 2014г я приобрела смартфон в связном. Через месяц отказал разговорный динамик. Отремонтировали по гарантии и через 7 дней снова отказал разговорный динамик. Отправили на экспертизу для выявления заводских дефектов. Через 20 дней телефон вернули с пометкой что дефектов не выявлено и аппарат работал ровно 13 дней. Сегодня обратилась с той же проблемой снова не работает динамик. Деньги возвращать отказались и заменить товар тоже отказываются, снова отправили на экспертизу. Что мне делать?

, МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА, г. Североуральск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил
45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии
или недостатки признаны существенными. Если гарантия 1 год и суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, то можете требовать возврата денег. Со связным, скорее всего, придется судиться, как мне пришлось.

Успехов.

1
0
1
0
МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Клиент, г. Североуральск

В ремонте телефон находился один раз 20 дней , а все остальное время катается по экспертизам. Суммировать все время ненахождения дома?

Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Суммировать все время ненахождения дома?

МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Есть конкретная норма по ТСТ товарам — можно требовать возврата денег / замену в случае невозможности использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 ЗоЗПП)… Примерно, как Вы сказали — всё время ненахождения дома… Катается ли он там, лежит ли у продавца, в сервисе — всё это делается в рамках устранения его недостатков… Плюс — существенность недостатка (а в это понятие входит неоднократность проявления недостатка после устранения)… Короче, оснований для возврата денег более, чем достаточно… Если, конечно, всё это безобразие с путешествиями телефона надлежаще бумагами подтверждено.

Подавайте заявление на возврат денег, фиксируйте его приемку продавцом, 10 дней ему на раздумье и потом по ситуации: нет денег — в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас?
Здравствуйте, записалась на курсы , внесла половину стоимости , и как начались курсы сразу от них отказалась Вопрос Сказали рассмотрят возврат через 10 дней , и прислали такое письмо , где указывается что возврат они могут сделать до 28.05.2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас ?
, вопрос №4775901, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2014