152 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за телефон

купил телефон полтора года назад зоводская гарантия кончилась но при покупке я купил дополнительную гарантию на 3 года . как исполнилось год и один месяц телефону он сломался ,сам по себе перезагружается . Отнес в ремонт 27 июня через полтора месяца вернули не сделали и так три раза здавал в ремонт сегодня уже 18 ноября вернули из ремонта снова не работает

18 Ноября 2014, 13:23, вопрос №620832
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Илья!

Вы можете вернуть товар и требовать возврат денежных средств, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, ссылайтесь на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.


18 Ноября 2014, 13:27
q Отблагодарить
1 0
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Забрать деньги или поменять товар можно, если срок ремонта превысил
45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии
или недостатки признаны существенными. 

Отнес в ремонт 27 июня через полтора месяца вернули

Если 45 дней ремонтировали, то можете требовать вернуть деньги или поменять.

Успехов.


18 Ноября 2014, 14:29
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут