8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли туроператор?

Добрый день! Меня зовут Елена. Забронировала тур в Тайланд в сентябре на ноябрь. Внесла предоплату. А теперь мне туроператоры говорят что будет перерасчёт тура в связи с повышением доллара. Разве это возможно? Я ведь бронировала по другому курсу и заранее

18 ноября 2014, 09:34, Елена, г. Москва
Сергей Рыжов
Сергей Рыжов
Юрист, г. Череповец

Туроператор может пересчитать разницу со дня бронирования до дня полной оплаты тура

18 ноября 2014, 09:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, в данном случае нужно смотреть Ваш договор, что там сказано по поводу оплаты, сроков, в каких единицах у вас установлен договор и т.п. Сказать без этого невозможно прав ли туроператор или нет. Если цена в договоре установлена в рублях, в твердой денежной сумме- то оснований требовать доплату не имеется.

18 ноября 2014, 09:41
0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист,

Здравствуйте, Елена! Если Договор заключён, его цена определена, право на одностороннее изменение условия Договора о цене Договором для Исполнителя по Договору не предусмотрено, то одностороннее изменение цены Договора Исполнителем неправомерно.

18 ноября 2014, 18:03
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Обязан ли туроператор выдавать сертификаты за несостоявшийся отдых из-за пандемии
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Еще в сентябре 2019 года оплатили часть стоимости за тур, который должен был состояться в июне 2020. Тур не состоялся в связи с пандемией. Обязан ли туроператор выдавать сертификаты за несостоявшийся отдых, какое-то документально подтверждение предусмотрено? Заранее благодарю за ответы!
13 августа 2020, 15:36, вопрос №2841634, Марина Залевская, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли туроператор вернуть нам деньги сейчас?
Купили турпутевку 4.03.20, хотим вернуть деньги, туроператор отказывается возвращать денежные средства, предлагают только перенос путевки на другой срок. Обязан ли туроператор вернуть нам деньги сейчас?
04 августа 2020, 05:53, вопрос №2835205, Наталия, г. Волгодонск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли туроператор вернуть полную стоимость?
Здравствуйте. Имеется путёвка в Европу, купленная задолго до коронавируса. Обязан ли туроператор вернуть полную стоимость? До отъезда почти месяц
16 марта 2020, 09:17, вопрос №2714733, Геннадий, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли туроператор изменил категорию отеля?
Здравствуйте. Я в путевке указывала пятизвездночный отель, но когда приехали на место, то представитель туроператора сказал, что отель будет четырехзвездночный, может ли туроператор менять категорию отеля.?
13 января 2017, 17:50, вопрос №1499158, Софья, г. Москва
3 ответа
Все
Может ли туроператор быть образован в форме ИП?
Подскажите пожалуйста, может ли туроператор быть образован в форме ИП.. или исключительно как юридическое лицо?
11 января 2013, 08:48, вопрос №35777, Ксения Серкова, г. Тольятти
2 ответа
Дата обновления страницы 18.11.2014