8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за телефон купленный менее 10 дней назад

Добрый день. 9 дней назад приобрела телефон. В прцессе эксплуатации выяснилось, что телефон не держит зарядку и есть проблемы с динамиком. Не хочу отдавать в ремонт, хочу вернуть деньги. Могу ли я обратиться к продавцу с подобными требованиями?

18 ноября 2014, 08:36, Ирина, г. Самара
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Да, можете.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.

Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

18 ноября 2014, 08:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Ирина!

Да, можете.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей:

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

18 ноября 2014, 08:42
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Губанова Марина

Данная статья касается оказания услуг! Не вводите клиента в заблуждение!

Добрый день. 9 дней назад приобрела телефон. В прцессе эксплуатации выяснилось, что телефон не держит зарядку и есть проблемы с динамиком. Не хочу отдавать в ремонт, хочу вернуть деньги. Могу ли я обратиться к продавцу с подобными требованиями?

Ирина

Добрый день Ирина!

Да вы имеете право сдать технически сложный товар товар ненадлежащего качества в случае недостатка обнаруженного в течении 15 дней с момента покупки- статья 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей!

18 ноября 2014, 08:48
0
0
0
0

уплаченной

Демкина Ольга

у вас также ссылка на неправильный абзац!

Телефон является технически сложным товаром — это установлено Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров»
По этому применяются правила с абзаца 7 пункта 1 статьи 18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

18 ноября 2014, 08:51
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Ирина, добрый день!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

18 ноября 2014, 09:01
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за мебель, изготавливаемую на заказ
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста. Заказывали кухонный гарнитур,размеры всех ящиков стандартные.Оплачен100 процентов.Его не привезли в срок.В магазине было написано заявление на возврат денежных средств и компенсацию. Прошло 10 дней,но деньги не возвращают и говорят,что могут вернуть в срок от 3 до 30 рабочих дней-это действительно правда или 10 календарных дней-это максимальный срок возврата?
28 ноября 2018, 12:09, вопрос №2181568, Али, г. Колпино
1 ответ
Договорное право
Можно ли вернуть денежные средства за автомобиль, если 10 дней прошло после заключения договора?
Здравствуйте. Купили машину в другом регионе, при постановке на учёт оказалось, что машина находится под запретом, как сказали бывшие владельцы, что они брали кредит и машина была залогом, кредит выплатили. Должны были сходить, чтобы сняли ограничения с авто, но уже прошло более 10 дней, а ничего не сделали, по договору прописывается, что машина "чистая". Можно ли вернуть денежные средства за автомобиль если 10 дней прошло после заключения договора купли-продажи? Машину так и не смогли поставить на учёт.
08 сентября 2017, 03:48, вопрос №1746107, Алена, г. Бузулук
2 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить, если на претензию о возврате денежных средств за купленный смартфон ответили отказом?
На претензию о возврате денежных средств за купленный товар,а именно смартфон(товаром пользуюсь уже 8 месяцев,срок гарантии 12) ответили отказом ,а именно (извините что дословно(плохо в этих вопросах понимаю) "В ответ на ваше обращение сообщаем: В соответствии с п.1. ст.18 ЗЗПП потребитель в случае обнаружения недостатков,если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Требования,указанные в пункте 1 настоящей статьи,предъявляються потребителем продавцу либо уполномоченному индивидуальному предпринимателю. В соответствии с п. ст 18 ЗЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Т.Е. ИМЕЕТ МЕСТО ВСТРЕЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА-ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПРОДАВЦУ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ. Согласно п.1 ст.328 ГК РФ Встречным признаётся исполнение обязательства одной из сторон,которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.В соответствии с п.3 ст.328 ГК РФ ни одна из сторон обязательства,по условиям которого предусмотрено встречное исполнение,не вправе требовать по суду исполнения ,не предоставив причитающегося с неё по обязательству другой стороне. Согласно п.5 ст 18 ЗЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Таким образом Закон указывает ,что для удолетворения требований потребителя продавец должен принять товар и согласиться или не согласиться с заявленным недостатком." Свою претензию прикрепляю. Что делать?Как поступить!
08 декабря 2015, 20:56, вопрос №1065857, Александр, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за бракованный телефон
Здравствуйте , скажите пожалуйста могу ли я вернуть денежные средства за мобильный телефон купленный менее 14 дней назад в котором был обнаружен заводской брак? На самом аппарате уже есть микро царапины, подскажите что делать?
13 мая 2015, 17:07, вопрос №836108, Антон, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Гражданское право
Диагностика товара/возврат денежных средств
Здравствуйте. 21.09.2013 купил телефон в салоне МТС. 22.09.2013 принёс его обратно, т.к. обнаружил неисправность. Товар приняли на диагностику, как технически сложный товар. 28.09.2013 не получив ответа о результатах, написал претензию на возврат денежных средств. 7.10.2013 через 10 дней после подачи претензии хотел узнать о результате. Результата нет - т.к. не закончилась диагностика, и вернуть деньги не могут. 11.10.2013 Сообщают о том, что ответ на претензию составляет 60 дней, результатов диагностики нет, ждите/ До сих пор жду ответа, нет ни денег, ни телефона. Как быть?
14 октября 2013, 09:29, вопрос №254550, Кузнецов Максим, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014