8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте. Я приобрел смартфон в салоне сотовой связи Связной.Спустя некоторое время обнаружил что смартфон не видит 12 и 13 каналы в wifi.На сколько мне известно в РФ данные каналы не блокированны и разрешены к использованию.Могу ли я вернуть смартфон "Связному" и потребовать поменять его на другой?

Уточнение от клиента

Спасибо за ответ. Уточняю.

В характеристиках устройства написано что он поддерживает стандарты wifi b.g.n.

Wi-Fi®: IEEE 802.11b/g/n (информация с офф. сайта htc)

Все эти 3 стандарта b/g/n работают в каналах с 1 по 13 включительно

Канал Центральная частота(ГГц)

1 2,412

2 2,417

3 2,422

4 2,427

5 2,432

6 2,437

7 2,442

8 2,447

9 2,452

10 2,457

11 2,462

12 2,467

13 2,472

Информация взята отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.11#cite_ref-.D0.90_2-0

, Илья Бабкин, г. Дзержинск
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня, я считал что разбираюсь в технике, но про каналы wifi 12-13 первый слышу, если не сказать первый раз слышу вообще о каналах… поясните

Опять таки все действия при условии неисправности регламентированы ст. 18 закона о защите прав потребителей, а вот при условии надлежащего качества возврату и обмену данный вид товара не подлежит, только при желании продавца.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

0
0
0
0

Хорошо посмотрел, глубоко Вы конечно копнули, но как это проверяется ? 

0
0
0
0
Илья Бабкин
Илья Бабкин
Клиент, г. Дзержинск

Проверяется путем настройки роутера.

Изначально роутер на заводских настройках работает в автоматическом выборе каналов,и выбирает наименьше загруженный канал. Выставив настройки в ручную и поставив канал 12 или 13 мой смартфон теряет видимость роутера.

Похожие вопросы
Нотариат
Добрый день, хотела бы уточнить, какой пакет документов необходим для обмена долями между близкими
Добрый день, хотела бы уточнить, какой пакет документов необходим для обмена долями между близкими родственниками (мать и дочь) У матери 1/2 доля совместно с отцом в одной квартире У дочери 1/4 доля совместно с несовершеннолетними братом и сестрой, отцом в другой квартире Все лица между собой близкие родственники (семья) Дочь хочет отдать 1/4 матери, мать хочет отдать 1/2 дочери
, вопрос №4386306, Дарина Сергеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
Купил в Мегафон провод (ориг) но он дефективный. Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
, вопрос №4386003, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со
Здравствуйте! Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах. Заказал товар через одну фирму. Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара. Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай . По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку» Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки. Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить. Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали? Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4384705, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне пришла доставка на Вайлдберриз, раковина и пьедестал к ней, раковина была полностью разбита, мы открывали товар прямо на пункте выдачи, сотрудник Вайлдберриз сам вскрывал коробку
Мне пришла доставка на Вайлдберриз, раковина и пьедестал к ней, раковина была полностью разбита, мы открывали товар прямо на пункте выдачи, сотрудник Вайлдберриз сам вскрывал коробку. Забирать товар я не стала, пишу уже пятый день заявления, а мне отказыаают в возврате денег, мало того теперь пьедестал без раковины мне не как нельзя использовать, если я закажу второй раз, не факт, что она придёт целая, и мне опять платить, объясните мне пожалуйста ,куда я могу обратиться и куда мне можно написать на них заявление?
, вопрос №4384574, Любимова Светлана Николаевна, г. Ангарск
Дата обновления страницы 10.04.2013