Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Магазин банкрот
Здравствуйте, купил ноутбук в магазине., который сейчас обонкротился. Ноутбук сломался и надо нести его в сервис. Как мне быть если в сервисе скажут, что товар не ремото пригоден? В таком случае я должен пойти в магазин для замены или возврата денег, но магазина то бтльше нет...
, михаил, г. Москва
Сергей Иванов
Здравствуйте!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться непосредственно в офис фирмы изготовивший данный ноутбук.
Так как продавец банкрот, ответственность за товар переходит на изготовителя данного товара.
С уважением А.Э.С.
Похожие вопросы
Долевой дом, нашли покупателя но оказалось дольщик судится с банками признать хочет себя банкротом, и из за этого он не может пока продать свою долю
Долевой дом, нашли покупателя но оказалось дольщик судится с банками признать хочет себя банкротом , и из за этого он не может пока продать свою долю
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс
Добрый день! Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс. Позвонила в банк ей подтвердили, что перечислили 186 тыс в магазин. Как быть теперь?
Необходимо подать жалобу на арбитражного управляющего, который не занимается поиском совместно нажитого имущества должника, признанного банкротом более года назад
Здравствуйте. Необходимо подать жалобу на арбитражного управляющего, который не занимается поиском совместно нажитого имущества должника, признанного банкротом более года назад. Спасибо.
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте.
Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен.
Насколько правомерно такое решение магазина?