Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повредили дорогостоящий телевизор при доставке и установке
Добрый день. Вот такая непростая задачка.
Приобрел телевизор (стоимость - 130 тыс. руб.) в магазине, заказал и оплатил доставку домой. Когда привезли телевизор, попросил сотрудников службы доставки распаковать и поставить его на полку за отдельное вознаграждение. После установки заплатил им 1000 руб., подписал акт о доставке, где указано, что к кол-ву товаров и целостности упаковки претензий нет. Через 2 часа после ухода "мастеров" включил ТВ, который оказался не работающим (по центру экрана светлая полоса). Позвонил в магазин, оставил заявление, написал претензию, официально ее зарегистрировал (о расторжении договора купли-продажи и возврате денег). Вызвал независимого эксперта, который обнаружил на экране телевизора внутреннюю трещину, которая, по его словам, вызвана надавливанием пальца при установке (неправильной, так как держались за экран по бокам). В подтверждение этого обнаружили заметные отпечатки пальцев в месте повреждения и на том же уровне с другого конца тв. Написал вторую претензию с приложением заключения и указания на то, что установкой занимались сотрудники службы доставки, по договоренности и за вознаграждение. Магазин направил мою претензию в организацию, которая занимается доставкой, сотрудники которой приезжали ко мне. Данная организация отказывается что-либо возмещать, так как по результатам служебного расследование, факт установки тв их сотрудниками не нашел подтверждения (по телефону сказали, что "мастера" написали служебки, что не занимались установкой моего тв). Есть идеи по решению данного дела? Готов биться до конца.
Если отпечаток пальца в месте повреждения не стерли, то можно снять отпечаток и пытаться доказать, что сломали сотрудники магазина.
Пока это все мысли.
Успехов.
На каком основании и каким образом огранизовать снятие отпечатков пальцев с телевизора и с работников компании по доставке товаров?
Попробовать привлечь частного сыщика или адвоката.
Успехов.