8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

УСН для продавца мебели

Здравствуйте.

При открытии ИП подавались заявления на УСН и ЕНВД. ЕНВД дорого обходится, продаж пока мало. Возможно ли оставить только УСН при розничной продаже мебели?

17 ноября 2014, 18:56, Иван, г. Екатеринбург
Игорь Воронов
Игорь Воронов
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте.

Вы можете отказаться от применения ЕНВД и остаться только на УСН с 1 января 2015 года. Это позволяет абз. 3 п. 1 ст. 346.28 НК РФ

Налогоплательщики единого налога вправе перейти на иной
режим налогообложения, предусмотренный настоящим Кодексом, со следующего
календарного года, если иное не установлено настоящей главой.

Порядок снятия с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД предусмотрен абз. 3 п. 3. ст. 346.28 НК РФ. Для этого вам необходимо сдать в налоговый орган заявление по форме № ЕНВД-4, утвержденное Приказом ФНС России от 11.12.2012 №
ММВ-7-6/941@.

Заявление нужно подать в течение пяти рабочих дней с даты отказа от ЕНВД. Так как отказ возможен лишь с начала календарного года, то точкой отсчета будет 1 января. Именно эту дату укажите в заявлении. После нее в течение пяти рабочих дней и нужно подать заявление. Учтите новогодние праздники (абз. 3 п. 3 ст. 346.28 НК РФ).

Совет: прежде чем отказываться от ЕНВД, просчитайте, выгодно ли вам будет применять УСН. Просчитайте вариант и с объектом налогообложения «доходы», и объектом «доходы минус расходы». Если решите отказаться от ЕНВД, посмотрите, может вам необходимо сменить объект налогообложения по УСН. Объект налогообложения может быть изменен с начала
налогового периода, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 31 декабря
года.

18 ноября 2014, 04:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если продавец мебели нарушил срок поставки мебели указанный в договоре, т.е
Здравствуй. Если продавец мебели нарушил срок поставки мебели указанный в договоре , т.е. не пришла мебель в течении 60 дней( именно этот максимальный срок поставки указан) со дня подписания договора, то я могу обратившись в юристу и с его помощью взыскать компенсацию с продавца в том числе покрыть услуги адвоката и прочие расходы по этим мероприятиям? Спасибо за ранее.
19 октября 2020, 20:25, вопрос №2890377, Олег, г. Старый Оскол
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказал кухню у продавца мебели, при общении с менеджером были оговорины условия по качеству фасадов, а
Заказал кухню у продавца мебели, при общении с менеджером были оговорины условия по качеству фасадов, а именно технологии кромления, после отгрузки мебели оказалось что эта технология не выполнена и была заменена на более дешевую, при этом никаких документов по принятию товара мною подписано небыло. После устного обращения к продавцу мне было разьяснено что согластно пункту в договроре все наши договоренности считаются недействительными и я обязан согласиться с тем что мне предоставили, т.к. я ознакомился с образцами в из салоне, при этом образцы нужного цвета мне там не предоставили. В связи с этим я бы хотел отказаться от исполнения договора и потребовать возврата внесенных мною средств что составляет 90% от стоимости кухни.
07 июля 2020, 16:10, вопрос №2816196, кирилл, г. Химки
4 ответа
Защита прав потребителей
Привлечение к ответственности продавца мебели
Здравствуйте. 15 октября 2016 я приобрел в магазине ООО "Много Мебели" мебель, а именно диван-кровать, тем самым заключив договор купли-продажи. Мебель доставили в срок (23 рабочих дня с момента 100% оплаты, по договору), что подверждяется актом приема-передачи, 28 октября 2016 года, не смотря на то, что доставка осуществилась в 23.00. Подьем до квартиры осуществляли своими силами, поэтому оплата была только за доставку, и осмотр произвести не имел возможности, товар был упакован, и было темно. После подьема, я стал осматривать диван на наличие дефектов и иных недостатков, в результате чего обнаружил потертость и рваный участок на обивке дивана. Так как это был последний рабочий день, 31.10.2016 я написал заявление с просьбой прислать мастера для осмотра, а также произвести замену товара, на что получил ответ, что продавец пришлет мастера. По истечению двух недель мастера я так и не дождался, последовал звонок в данный магазин, на что они "кормили завтраками" и обещали прислать мастера. В договоре указано, что срок устранения недостатков мебели в период гарантийного срока составляет не более 45 дней, но за этот период со мной никто не связывался, более того никто не пришел. Буквально на днях мне пришли смс-сообщение о том, что мне отказано в замене товара, так как это не гарантийный случай. Не смотря на то, что я имею право в течение 14 дней обратиться к продавцу за устранением недостатков по ФЗ "О защите прав потребителй", что было нарушено, при этом срок по догоовру тоже был нарушен. Более того, по обещаниям продавца, данный диван имеет антиванадльное покрытие и обработан специальным веществом от животных, чтобы те не царапали и не вредили обивку дивана, что естественно не является правдой. Хочу обратиться к вас за консультацией в дальнейших действиях, а именно привлечь к ответственности продавца, получить обратно свои денежные средства, взыскать компенсацию морального вреда и наложить штраф на данный магазин.
19 декабря 2016, 13:30, вопрос №1478908, Максим, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли потребитель право вернуть продавцу мебель надлежащего качества в течение 14 дней?
Имеет ли потребитель право вернуть продавцу мебель надлежащего качества в течении 14 дней, руководствуясь ст.25 закона о защите прав потребителя?
07 декабря 2016, 08:22, вопрос №1465599, Марина, г. Тольятти
4 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить продавца выполнить условия договора?
Здравствуйте. 28 июня 2016 года был подписан договор подряда на изготовление мебели (кухонный гарнитур) по индивидуальному образцу + доставка и сборка, с рассрочкой на 3 месяца, на общую сумму 70 тысяч рублей (вначале было уплачено 22 тысячи рублей). Последний платеж был сделан 22 сентября (по договору должен был быть 28 сентября), т.к. выяснилось, что пока мы не внесем всю сумму, гарнитур нам не привезут. Сам продавец написал в договоре, что доставка и сборка будет осуществлена до 26 сентября 2016 года. 25 сентября созвонились с продавцом, который оповестил, что у него сломалась машина (якобы), после чего он пропал (был недоступен) около недели. Затем опять вышел на связь, обещал все привезти в ближайшее время. Посещение магазина, где делали заказ, ни к чему не привело - работающая там девушка-продавец ничего не могла сказать, говорила, что "он уехал, недоступен" и т.п. Однако точно известно, что она с ним созванивается (скорее всего, есть еще какой-то номер, известный ей). 4 октября мы составили претензию, где отказывались от заказа по причине невыполнения продавцом условий договора и требовали возврата денег (надо заметить, что к тому моменту уже были наслышаны о "качестве" работы данного продавца мебели, и не было никакого желания продолжать ждать что-либо от него). В последний день, когда истекал срок претензии (15 октября), нам позвонил продавец и сказал в грубой форме, что якобы наш гарнитур уже неделю лежит у них (нам не сообщалось), требовал находится дома вечером, иначе "они привезут гарнитур и составят его в подъезде, позовут свидетелей и уедут". 15 октября мы ждали привоза, но продавец сказал, что "работает по другим заказам и освободится только вечером". В итоге позвонил после 21.00, что они собираются выезжать из другого города (где у них склад) с нашим гарнитуром, мы отказались принимать мебель ночью в темноте (около подъезда и в подъезде нарушено освещение). Перенесли доставку на утро следующего дня. Утром 16 октября ничего не привезли, по телефону продавец не отвечал, только в обед позвонил и сказал, что привезет мебель в 15.00. В итоге привезли-таки мебель (как позже выяснилось, лишь половину), продавец вел себя крайне грубо (к сожалению, не удалось записать все на пленку, но это еще сильнее подпортило все впечатление от общения с этим человеком). Тем не менее, мебель привезли не всю, не были привезены и до сих пор отсутствуют: стол, 4 стула, дверцы, ящики выдвижные, фасады, + половинка панели (большую часть панели привезли). В итоге через пару дней пришел сборщик и все, что он смог сделать - это прикрутить нижние шкафчики (в которых пока нет ящичков) к полу. Все осложнилось тем, что именно в тот день привоза (16 октября) исчез оригинал договора, в котором прописаны все уплаченные суммы (чеков никаких не было и нет). Но осталась копия. Мы знаем, куда исчез оригинал, т.к. лежал на видном месте, но опять же - не докажем этого. До сегодняшнего дня продавец обещает все привезти, уже перестал выходить на связь. В Роспотребнадзоре нам сказали (и адвокат подтвердил), что можно обращаться в суд. Поскольку договор подписывал отец, я не могу подать в суд, а он пока не хочет этого делать. Нас волнует отсутствие оригинала договора. Известно, что есть много жалоб на этого продавца (живем в маленьком городе), но, к сожалению, узнали об этом поздно. Насколько мне известно, даже сейчас можно сделать демонтаж нижних ящиков, собрать все и отвезти обратно к ним (но они наверняка откажутся принимать, т.к. человек очень грубый, постоянно орет, на весь город, чуть не начал распускать руки на моего отца, и такой исход тоже возможен, т.к. об этом тоже наслышаны). Просто я сомневаюсь, что в ближайшее время мы дождемся выполнения условий договора. Как лучше действовать? Чтобы грамотно и чтобы хотя бы вернуть деньги или заставить установить его нашу мебель до конца.
30 октября 2016, 08:14, вопрос №1424861, Мария,
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014