Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок рассмотрения заявления-жалобы
Добрый вечер ! Хочу уточнить: распространяется ли срок рассмотрения в 30 к/дней на заявление-жалобу в систему ЖКХ по поводу плохой работы отопительной системы, в частности полотенцесушителя (практически не греет).Заявление зарегистрировано ,имеет входящий номер и дату . Или возможен какой-либо более краткий срок ?
Галина, здравствуйте!
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 организация, предоставляющая коммунальные услуги обязана вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Учитывая вышеизложенное, срок для ответа на Вашу жалобу 3 рабочих дня.
Если Вам не ответили в срок Вы можете обратиться с жалобой в местную администрацию и прокуратуру.
Галина, я рекомендую подать жалобу через соответствующий специализированный сайт - http://roszkh.ru/ Вам нужно совсем немного времени чтобы это сделать, при этом не выходя из дома. Сайт, работает, кто через него обращался — получает решение своей проблемы, а не простые отписки из жил.контор.