8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделать возврат в магазине

Здравствуйте! Скажите, я могу вернуть денежные средства, если я хочу сдать вещь в магазин( в данном случае куртка). Я ее один раз одевала, бирки я сняла, 14 дней еще не прошло, чек есть. Мне в ней холодно! Продавцу я не говорила, что ее одевала... Мне сказали что возможно деньги вернуть , после экспертизы, но только через 45 дней. Бирки у меня есть, только не пришиты. Как быть? какие есть моменты , чтобы это все сделать быстрее? Спасибо!

, Людмила, г. Москва
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Людмила! В данном случае возврат денежных средств возможен только в том случае, если товар возвращается Вами продавцу в связи с его ненадлежащим качеством. 

В этой связи, Продавец при несогласии с Вашей позицией относительно факта или причин неисправности товара, назначит экспертизу за свой счёт. 

Если экспертиза выявит в качестве причины неисправности товара обстоятельства, за которые отвечает Продавец, уплаченная Вами за товар денежная сумма должна быть Вам возвращена.

В противном случае, возврат денежных средств не состоится. Более того, Продавец будет вправе взыскать с Вас стоимость экспертизы.

Если товар возвращается Вами как товар надлежащего качества, возможен лишь его обмен, но не возврат денежных средств.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Но а почему нет? в статье "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ" , все это имеется, ярлыки то есть, тут не написано что они не должны быть оторваны, и то что один раз носила вещь, я не говорила, думаю доказать это будет трудно!

Правильно, обмен, но не возврат денег. Обмен товара надлежащего качества возможен. Возврат уплаченной за товар денежной суммы при возврате товара надлежащего качества Продавец не обязан производить в силу части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».

Поэтому, если Вы намерены произвести замену товара надлежащего качества при соблюдении условий статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей», Продавец должен будет произвести замену товара, но не возврат денежных средств.

0
0
0
0
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Продавец должен будет произвести замену товара, но не возврат денежных средств

Красильников Александр

Ну, мы-то с Вами знаем, коллега, как это элементарно обходится )

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Расскажите , пожалуйста, как быть?)

Здравствуйте.

все это имеется, ярлыки то есть, тут не написано что они не должны быть оторваны

Людмила

У Вас именно в этом и проблема… Если поменять замену товара на возврат денег — элементарно (достаточно прочитать первый абзац части 2 статьи 25 ЗоЗПП и сделать вывод), то вряд ли Вы убедите судью, что оторванные фабричные ярлыки (бирки, пломбы, бла, бла, бла) есть надлежащее их наличие… Тут будет засада.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Дата обновления страницы 17.11.2014