8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии более 45 дней

Здравствуйте! Купил кухонный комбайн, на второй раз использования он не включился, сдал по гарантии в ремонт на 45 дней, прошло уже 56.

Возможно потребовать возврат стоимости товара? И могут ли они ссылаясь на то, что причина поломки пока не выяснена, отказать? И в таком случае я могу потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки?

Уточнение от клиента

Большое спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста форму письменной претензии.

17 ноября 2014, 16:41
17 ноября 2014, 16:00, Андрей, г. Никольск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Андрей!

Да Вы можете требовать возврата денег за товар, а так же неустойку за каждый день просрочки. Начала расчета неустойки от 45 дня до момента возврата денег.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Раз они приняли на гарантийный ремонт, значит причина поломки не Ваша вина.

Удачи Вам!

17 ноября 2014, 16:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил 45 дней, не зависимо от того выяснили причину или нет.

Неустойку можете требовать через 10 дней, после того, как потребовали возврата денег.

Успехов.

17 ноября 2014, 16:20
1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Возможно потребовать возврат стоимости товара? И могут ли они ссылаясь на то, что причина поломки пока не выяснена, отказать? И в таком случае я могу потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки?

Андрей

Вы имеете право требовать возврат стоимости товара после 45 дней ремонта и требовать с 46 дня неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. (ст 23 Закона о защите прав потребителей)

Отказать не имеют право.

Только требование обязательно предъявляйте в письменной претензии.

17 ноября 2014, 16:29
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если его гарантийный ремонт длился более 45 дней?
Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Может ли мне помочь разъяснение пленума? Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 38 указанного постановления Пленума, отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при нарушении установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20, 21, 22 Закона)
06 октября 2017, 18:51, вопрос №1772626, Владимир, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если ремонт длится более 45 дней?
Телефон был куплен в эльдорадо и на него была сделана доп.страховка ВТБ.в процессе эксплуатации экран был треснут.в ВТБ сказали сдать в Евросеть.ремонт длиться более 45 дней.что делать?
04 июля 2017, 13:10, вопрос №1686585, Никита, г. Новомосковск
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт составляет более 45 дней, что делать?
Здравствуйте!Сдал в ремонт телефон ,по гарантии...Но ремонт затянулся более 45 дней ...В магазине сказали что по этому поводу не чего не могут ,сказать конкретно....Сказали подождать...Позвонят может быть когда нибудь,продавцы.Хотелось бы поменять этот телефон на другой .Потому что телефон уже был в ремонте 3 раза ,по гарантии.(около 60 дней)...Что посоветуете делать дальше.....????
12 февраля 2017, 04:41, вопрос №1535839, Константин, г. Киселевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Электро инструмент в гарантийном ремонте уже более 45 дней. Что делать?
здравствуйте. электро инструмент в гарантийном ремонте уже более 45 дней. что делать?
07 мая 2016, 10:19, вопрос №1244517, юрий, г. Красноярск
2 ответа
Гражданское право
Телефон в ремонт по гарантии более 45 дней
Отдал телефон в ремонт по гарантии более 45 дней назад. В сервисном центре говорят " ждем деталей". Хочу вернуть деньги за телефон. Что делать?
12 мая 2014, 09:24, вопрос №448115, Дмитрий, г. Ишим
3 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014