Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии более 45 дней
Здравствуйте! Купил кухонный комбайн, на второй раз использования он не включился, сдал по гарантии в ремонт на 45 дней, прошло уже 56.
Возможно потребовать возврат стоимости товара? И могут ли они ссылаясь на то, что причина поломки пока не выяснена, отказать? И в таком случае я могу потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки?
Большое спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста форму письменной претензии.
Здравствуйте, Андрей!
Да Вы можете требовать возврата денег за товар, а так же неустойку за каждый день просрочки. Начала расчета неустойки от 45 дня до момента возврата денег.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Раз они приняли на гарантийный ремонт, значит причина поломки не Ваша вина.
Удачи Вам!
Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил 45 дней, не зависимо от того выяснили причину или нет.
Неустойку можете требовать через 10 дней, после того, как потребовали возврата денег.
Успехов.
Добрый день!
Возможно потребовать возврат стоимости товара? И могут ли они ссылаясь на то, что причина поломки пока не выяснена, отказать? И в таком случае я могу потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки?
Андрей
Вы имеете право требовать возврат стоимости товара после 45 дней ремонта и требовать с 46 дня неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. (ст 23 Закона о защите прав потребителей)
Отказать не имеют право.
Только требование обязательно предъявляйте в письменной претензии.