8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работа по 44 ФЗ

Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на вопрос. Как образовательное учреждение мы имеем право осуществлять закупки с единственным поставщиком до 400 тыс. рублей. Общий объем закупок учреждения 2586830,87 рублей. Был осуществлен электронный аукцион на 554054,80 рублей. Входят ли эти закупки (до 400 тыс. руб.) в 2 млн. руб.закупок до 100 тыс. руб. Работаем только по 44 ФЗ

17 ноября 2014, 12:30, Татьяна, г. Кинешма
Богдан Семенюта
Богдан Семенюта
Юрист,

Добрый день!

Закупки у единственного поставщика на сумму до 100 000 рублей и до 400 000 рублей — это разные, самостоятельные основания для закупок.

Если Вы представляете образовательную организацию с объемом закупок 2 586 830,87 рублей, то, по пункту 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ, объем закупок у единственного поставщика на сумму не более 400тыс у Вас не может быть более 1 293 415,44 рублей в год (пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок). На сумму до 100 тыс Вы можете осуществлять закупки на общую сумму до 2 млн. Аукционом 554054,80руб. вы закрыли часть суммы, которую надо провести по процедурам кроме закупки у единственного. Оставшийся бюджет Вы можете реализовать, например потратив все 2млн на закупки до 100 тыс (это будет очень много мелких контрактов). Но только лишь 1,2 млн Вы можете использовать на закупки до 400 тыс. (т.е.максимум 3 контракта)

Что касается одновременного применения и закупки до 100 000 и закупки до 400 000, ты вправе использовать оба варианта. Это мнение поддерживается и Минэкономразвития (Письмо Минэкономразвития России от 22.07.2014 N Д28И-1377):
:

Таким образом, учреждения, указанные в пункте 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ в соответствии с требованиями указанного закона.

17 ноября 2014, 13:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерность отклонения заявки по 2 части в соответствии с 44-ФЗ
Добрый день. В составе заявки есть договор на те же виды работы, но заказчик пишет что это не капитальный ремонт. На основании решений протокола рассмотрения вторых частей заявок закупки № 0373200032219000160 от 05.03.2019 11:14:45 [GMT +3] закупочной комиссией заказчика заявка ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "В-ГРУПП", по причине: п. 2 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.ч. 1, 1.1, 2 ст. 31 44-ФЗ, в случае закупок лекарственных средств дополнительно п.п. 1, 2 ч. 10 ст. 31 44-ФЗ, признана не соответствующей требованиям, предусмотренным закупочной документацией. Обоснование: Несоответствие заявки участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с п. 3 ч. 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Заказчиком в документации (п.5 ч. 17.2 раздел III и ч. 15.1 раздел III ) установлено требование о предоставлении документов, подтверждающие наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. В нарушении п.5 ч. 17.2 раздел III аукционной документации, участник закупки в составе документов не представил копию исполненного контракта (договора); копию акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Предметом, представленного контракта в составе заявки, не является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. На основании п.2 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка участника электронного аукциона признается не соответствующим требованиям, установленным п.3 ч. 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
06 марта 2019, 12:29, вопрос №2282919, Семен, г. Москва
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Обязательно ли предоставление свидетельства о членстве в СРО при торгах по 44-ФЗ?
При формировании 2й части заявки для участия в аукционе, Поставщиком не было предоставлено свидетельство о членстве в СРО. При рассмотрении жалобы в УФАС на Заказчика получено предупреждение о неправомерности заключения контракта стоимостью свыше 3.000.000 руб при непредставлении Поставщиком (победителем аукциона) во второй части заявки свидетельства о членстве в СРО, Документация 2й части заявок формировалась в соответствии с закупочной документацией. Ниже приводим цитату из закупочной документации о формировании второй части заявки. 7.2.4. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 – 29 Федерального закона, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 44-ФЗ, или копии этих документов. 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 44-ФЗ. 7.2.5. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 44-ФЗ.
13 сентября 2017, 11:18, вопрос №1750697, Наталья, г. Архангельск
4 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Цена Муниципального Контракта без НДС по 44-ФЗ
Доброе время суток! Наша организация работает по упрощенной системе налогообложения без выдел.НДС. Заключаем МК по 44-ФЗ, ранее не было подобных казусов, но в этот раз Заказчик не слышит нас, не желает Прописывать в Контракте цену контракта (по Протоколу итогов аукциона, за цену предложенную нами) без налога НДС. Написали 2 протокола разногласий в адрес Заказчика и на второй Протокол разногласий Заказчик , просто, скопировал ответ на первый протокол разногласий. Наш протокол разногласий №2: "Нашей организацией ООО «ЦАК-КАР» заключен не один Муниципальный Контракт согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» БЕЗ НАРУШЕНИЙ данного Закона. Цена Контракта всегда остается без изменения, изменения касаются только той части , где прописан НДС. ООО «ЦАК-КАР» работает по упрощенной системе налогообложения, без выделения НДС (Протокол №1). Для наглядности направляем Вам скрин-шоты с ЭТП Роселторг, где видно номер карточки контракта Так же направляем в Ваш адрес сноску из Муниципального Контракта №2014.289774 заключенного согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», где ЦЕНА контракта оставлена без изменения (понижения или повышения) : 835 316,21 (Восемьсот тридцать пять тысяч триста шестнадцать) рублей 21 копейка, в том числе НДС 18% - не облагается Просим , Вас внести изменения в п. 2.1 Муниципального Контракта не изменяя цену контракта по цене, предложенной его победителем - ООО «ЦАК-КАР» в соответствии с п. 10 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», но прописать НДС – не облагается «2.1. Цена Контракта составляет 1 391 135,49 руб. (один миллион триста девяноста одна тысяча сто тридцать пять рублей 49 копеек), в том числе НДС 18% - НЕ ОБЛАГАЕТСЯ! (двести двенадцать тысяч двести семь рублей 11 копеек)»." ОТВЕТ ЗАКАЗЧИКА на протокол №2: Изменение п. 2.1 контракта невозможно, поскольку контракт в соответствии с п. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» имеет цену, которая является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, когда цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта, в том числе на сумму налога на добавленную стоимость. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем в соответствии с п. 10 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ЧИТАЛА на Вашем сайте ответы по ссылке: https://pravoved.ru/question/481366/ , все понимаю, но как довести до Заказчика , что цена не измена, НДС наша "головная боль" и к ним не имеет отношения не могу понять!!! Помогите пожалуйста советом, уже надо подписывать контракт , а у нас дилемма.
22 апреля 2015, 10:54, вопрос №813756, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Вопрос по 44-ФЗ
Добрый день! Провели запрос котировок на выполнение работ (44-ФЗ). В связи с отсутствием необходимости полного исполнения, контракт был частично расторгнут (по соглашению сторон). Должен ли отражаться факт частичного расторжения контракта в экспертном заключении? И как правильно разместить на сайте информацию о частичном расторжении контракта?
14 апреля 2015, 08:51, вопрос №802548, Александра, г. Йошкар-Ола
2 ответа
Гражданское право
Правомерно ли отклонили 44-фз во второй части?
Нужны комментарий к закону 44 ФЗ а именно к статье 69 . Вопрос: отклонили во второй части, правомерно ли? Приложения Наименование участника Порядковый номер заявки Обоснование Положение Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Положение документации об электронном аукционе Положение заявки на участие в электронном аукционе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙКОМ» № 30 (защищённый 6913522) ПУНКТ 2 ЧАСТИ 5 СТАТЬИ 66 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 №44-ФЗ ПУНКТ 5.2. РАЗДЕЛА 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЯМИ 3 - 6 СТАТЬИ 66 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 №44-ФЗ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ» ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 69 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ, А ИМЕННО: - ОТСУТСТВИЕ ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ УЧАСТНИКА АУКЦИОНА ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ П. 3- 9 Ч. 1 СТ. 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙПРОМТЕХ» № 52 (защищённый 6919109) ПУНКТ 2 ЧАСТИ 5 СТАТЬИ 66 ФЕДЕРАЛЬ- НОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 №44-ФЗ ПУНКТ 5.2. РАЗДЕЛА 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЯМИ 3 - 6 СТАТЬИ 66 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 №44-ФЗ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ» ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 69 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ, А ИМЕННО: - отсутствие декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 7 и 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Выписка из регламента элетронной площадки Сбербанк -АСТ 13. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 13.1. Электронная площадка обеспечивает для организатора торгов функционал по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 13.2. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, оператор направляет, заказчику организатору торгов протокол проведения открытого аукциона и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками электронного аукциона, а также сведения из реестра аккредитованных участников, актуальные на время и день окончания подачи заявок, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в электронном аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части всех заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками электронного аукциона. Одновременно с этим, оператор направляет уведомление на электронный адрес и в личный кабинет организатора торгов и заказчику, подписывающему контракт, а также – уведомления на электронный адрес и в личный кабинет указанным участникам открытого аукциона, в которых указывается информация о направлении данного протокола организатору торгов, заказчику и о том, что их заявки получили первые десять порядковых номеров в результате ранжирования. 13.3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также сведения из реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке, актуальные на время и день окончания подачи заявок, направленные оператором, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии со ст. 41.11. Закона 94-ФЗ. При рассмотрении вторых частей заявок, аукционная комиссия рассматривает также документы и сведения из открытой части реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке. 13.5. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок, документы и сведения из реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке, а также сведения из реестра аккредитации участников, актуальные на время и день окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Вся необходимая информация для декларирования находится в реестре Поставщика. На площадке Росельторг декларация подписывается при формировании заявки в личном кабинете Настоящей заявкой подтверждаем (-ю) соответствие нас (меня) следующим требованиям установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: Форма: - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодопри обретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. Хотелось бы получить комментарий к закону 44 фз.
03 апреля 2014, 09:02, вопрос №415726, Валерий, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014