8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт гарантийного телефона

Телефон на гарантии, около трех месяцев с покупки. "глючит" и проблемный. в салоне, где приобрел отказали ссылаясь на то что я сам должен сдать в центр. о подменном фонде и слышать не хотят. как быть. претензию не берут

17 ноября 2014, 11:23, Владимир, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Телефон на гарантии, около трех месяцев с покупки. «глючит» и проблемный. в салоне, где приобрел отказали ссылаясь на то что я сам должен сдать в центр. о подменном фонде и слышать не хотят. как быть. претензию не берут

Владимир

Добрый день Владимир!

В данном случае они нарушают сразу несколько статей Закона о защите прав потребителей(п.5 ст. 18 — что не принимают, пункт 2 ст. 20- что не предоставляют замену)!

Письменную претензию отправляйте на юридический адрес организации(можно узнать по ИНН на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

Если ваши требования не будут удовелетварены(не примут телефон на гарантийное обслуживание) — обращайтесь в суд!

17 ноября 2014, 11:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир.

касательно претензии, не берут направляйте её заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Сотовый телефон это технически сложный товар.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Увы сотовые телефоны в перечне не предусмотрены.

17 ноября 2014, 11:28
0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Владимир!

Напишите претензию продавцу на ремонт телефона и отправьте ее заказным письмом почтой России. Также копию можете отправить в Роспотребнадзор.

Если реакции от продавца не последует, обращайтесь в суд и предоставьте чек об отправке претензии.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

17 ноября 2014, 11:28
0
0
0
0
Анна Юрахно
Анна Юрахно
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензию обязаны у Вас принять. Если не берут — отправляйте почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением по юридическому адресу компании-продавца.

И ждите ответ. Вашими требованиями может быть следующее:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

17 ноября 2014, 11:31
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

в салоне, где приобрел отказали ссылаясь на то что я сам должен сдать в центр

продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан

и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей)

претензию не берут

рекомендуется ее направить заказным письмом с уведомлением о вручении; в тексте претензии будет не лишним упомянуть о предусмотренном п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей штрафе в размере 50% (от суммы, присужденной судом в пользу потребителя) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

с уважением,

Елена


17 ноября 2014, 11:42
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт сотового телефона и экспертиза
Добрый вечер. Производился гарантийный ремонт сотового телефона. меняли дисплей. Спустя 5 месяцев снова та же поломка, но гарантия на телефон уже закончилась. Произведена диагностика телефона там же . Сказали " что то попало в телефон, контакты окислились , требуется замена дисплея . стоимость 5400р " И до , и после ремонта ни какая влага туда не попадала. 100% Стоит ли мне обратиться к независимым экспертам? И какие мои дальнейшие действия?
04 марта 2019, 12:16, вопрос №2280405, Евгений, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказали в ремонте гарантийного телефона?
Здравствуйте, мне отказали в ремонте гарантийного телефона, по внешним признакам (вход для зарядки телефона покрылся коррозией) телефон не вскрывался, т.е. внутри телефона воду не искали. Отказали, сказали не гарантийный случай! Тел. не работает! Я его не топил, пользовался , находясь непрерывно в море 7 месяцев! Что делать?
19 февраля 2019, 19:17, вопрос №2266557, Павел, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от гарантийного обслуживания и вернуть деньги за ремонт и телефон?
Здравствуйте! Отдал телефон на ремонт в сервис (не по гарантии, а за деньги ). Мне обещали его сделать за 1.5ч в итоге сделали за 2 дня, но сделали не качественно,плюс появились новые проблемы. В этот же день я отвез им телефон на гарантию, но ни каких притензий не писал. Вопрос могу ли я отказаться от их гарантийного обслуживания (складывается впечатления, что они нарошно затягивают гарантийный ремонт ) и вернуть деньги за ремонт и телефон?
26 января 2018, 11:08, вопрос №1885412, Сергей,
1 ответ
Защита прав потребителей
Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации. 01.07.2014г.муж купил мне телефон, но проработав 4 месяца он заглючил (сам включается и выключается) . Мы отдали в салон, где покупали , на ремонт по гарантии 29.12.2014г., при этом не каких уведомлений, звонков , сообщений не было, что вообще с нашим телеыоном. На 45 день вечером мы пошли в данный магазин, где дали нам наш телефон с заключением, что это "не гарантийный случай, дефект полученные при использовании, такие как попадание влаги и т.п" , но это не возможно, т.к. телефон воде вообще не потвергался!!! Так же в коробке отсутсвует чек на покупку, мы его не забирали, продавцы тоже говорят что не брали, в итоге и чека нет, только его ксерокопия. Я написала претензию на расторжение договора купли- продажи и возвращение денег за него, т.к. мы сами пришли на 45 день гарантийного талона, не согласны с заключннием ремонта, потери чека, нас ни кто не оповещал по нашему телефону, мы так и могли прийти и после 45 дня!! Хотела теперь узнать, правильно ли я написала претензию на рассторжение договора, если мы пришли сами на 45 день? Категорически не согласны с заключением ремонта телефона, что с этим делать? Есть ли нарушения со стороны продавца??? Спасибо
11 февраля 2015, 19:54, вопрос №722565, Евгнния Гурина, г. Ярославль
3 ответа
Защита прав потребителей
Сроки не гарантийного ремонта сотового телефона
Здравствуйте. Сдал в не гарантийный ремонт сотовый телефон 30.05.2014 года. До сих пор ремонт не произведен. Есть ли какие нормативные сроки при проведении не гарантийного ремонта? Есть ли рычаги воздействия? В квитанции по срокам написано "Сервисный центр оставляет за собой право удерживать устройство в ремонте длительное (без максимального срока) время без предупреждения владельца". Подписал при сдаче не обратив внимание на данную строку.
24 октября 2014, 08:16, вопрос №595045, Владислав, г. Смоленск
2 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014