8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин мобильной связи

Здравствуйте, мне продали неисправный, испорченный телефон, а теперь в очень грубой форме отказываются его забрать обратно...

17 ноября 2014, 07:36, Лаура Джамалдиновна, г. Москва
Александр Шарко
Александр Шарко
Юрист,

Здравствуйте, Лаура. Да не разговаривайте больше с ними — подайте письменную претензию. а в случае отказа в её удовлетворении обращайтесь в суд! Желаю удачи!

17 ноября 2014, 07:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! В течение 15 дней нужно направить письменную претензию заказной почтой в адрес юридического лица с требованием вернуть деньги за товар, а сам товар принять у Вас. Также можете сходить на прием в отдел по защите прав потребителей.

17 ноября 2014, 07:39
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

обращайтесь к продавцу с телефоном и письменной претензией — в соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан

и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

с уважением,

Елена

17 ноября 2014, 07:42
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерны ли действия оператора мобильной связи в части ограничения скорости мобильного интернета в г
Оператор мобильной связи искусственно ограничивает скорость мобильного интернета в г. Норильск Красноярского края по своим тарифам, подключенным в других регионах, мотивируя это отсутствием технической возможности предоставить большую скорость. Однако по тарифам, приобретенным в самом г. Норильск, которые стоят гораздо дороже, такого ограничения скорости не возникает. В описании тарифа какие либо условия об ограничении в упоминаемом городе отсутствуют, особые условия указаны только для полуострова Крым. Подскажите, правомерны ли действия оператора мобильной связи в части ограничения скорости мобильного интернета в г. Норильск для тарифов, приобретенных в других регионах, при том, что данное обстоятельство в условиях тарифа не отражается?
08 февраля, 04:13, вопрос №2979780, Александр, г. Норильск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что грозит за скрытые начисления провайдера мобильной связи за опцию без указания в тарифе?
На моем втором номере МГТС в течении декабря 2019 не осуществлялось выходов в интернет по мобильной связи и в интернет вообще, что отражено в расходах Ни каких расходов вообще нет. Передача данных по мобильной сети отключена. В подключенных услугах прописано на сайте МГТС- стоимость "Базовая тарификация интернета " - 0,00 р в месяц По тарифу «ВО –Smart Free» Опция "Базовая тарификация интернета" предоставляет доступ в мобильный интернет с оплатой по факту пользования только в дни выхода в интернет. Т.е. сообщения об исчерпании трафика и списании оплаты должны приходить абоненту сразу в тот же день, с указанием номера телефона и списание суммы денег. Заказала детализацию разговоров и в ней нашла что эта опция " Базовая тарификация инет" самостоятельно подключалась к GPRS и списывала у меня только за перекличку за спутниками 20 руб 83 коп за 1 раз. Т.Е. без выхода в сеть. Это в тарифе не указано. Прописано что за каждые 20 МБ 25 руб списывается. Какое то не соответствие!!! Технология GPS, применяемая в мобильной связи, это сеть глобального определения объекта с привязкой к местности, с помощью космических спутников, осуществляющая цифровую передачу данных. Получается что по детализации таких соединение на сумму 2230 руб, а в счете МГТС выставлено 2675 руб за использование базового интернета. Вопрос в том как обосновать что это скрытые начисления?? нигде не указанные и не обоснованные ??
06 января 2020, 23:47, вопрос №2638315, Катирина Золатава, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Списание средств мобильной связи в отрицательный баланс за услуги, которыми не пользовалась
Пользуюсь мобильной связью МТС, более 10лет, и первый раз мне выставили счет в минус 3019р, при этом на счете у меня было 420р. Я нахожусь в роуминге, и не стала подключать тариф "Везде как дома", т.к нет в этом необходимости , я проживаю в отеле с бесплатным интернетом. Дозвонившись на гл.линию , мне обьяснили что якобы я заходила на сайты( чего я не делала, а отправила только несколько сообщений в WhatsApp)Этой связью я пользуюсь давно, и при остутствии средств мой номер блокируется , на каком основании мне выставили такой минус. За день до этого у меня был балан минус 80р и было оповещение о приостановке услуг пользования мобильной связью, я пополнила счет на 500р и на каком основании не приостановили сейчас пользование когда эти средства закончились . Мало того что я не заходила на сайты, у меня бесплатный интернет , я находилась в отеле когда они мне произвели списание, и тариф мой не позволяет пользоваться услугами если нет средств
14 октября 2017, 07:34, вопрос №1780140, Гелия, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
В течении какого времени могу вернуть товар в магазин?
Добрый день! Я приобрела телефон 12.10.2016 в магазине мобильной связи. Сегодня хотела произвести возврат, но магазин мне в этом отказывает. Уточните, пожалуйста, в течение какого времени я имею право вернуть товар магазину?
14 октября 2016, 07:07, вопрос №1407559, Ольга, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли отказать магазин Сотовой связи в вопросе возврата мобильного телефона?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли отказать магазин Сотовой связи в вопросе возврата мобильного телефона, если телефон куплен накануне и не использовался? Куплен 19 мая, обратились в торговую точку 20 мая. Возврат связан с тем, что продукт не удобен в использовании. Чек и все док-ты прилагаются, полный комплект телефонного аппарата (моб.телефон, зарядник, наушники, инструкция по использованию)?. Спасибо за помощь!
20 мая 2016, 17:35, вопрос №1259220, Юлия, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014