8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочены сроки поставки оборудования

Добрый день. Помогите разобраться в следующей ситуации. Заключен договор на поставку оборудования для детской площадки между физ лицом и поставщиков. В договоре прописан только срок отправки оборудования в 35 рабочих дней. Оборудование было отправлено двумя частями, первая часть пришла к нам, а вот вторая часть неизвестно где. В 35 рабочих поставщик скажем так уложился. Но ведь оборудования в полном комплекте у нас так и нет. В договоре прописан пункт по не полной комплектации, которую они должны исправить в течении 25 календарных дней с момента обнаружения. Письмо по эл.почте по не полной комплектации им было отправлено 28 дней назад. Получается, что данный пункт договора не исполнен, но что гразит поставщику за не исполнение данного пункта не прописано. Подскажите, в каком направлении следует двигаться, чтобы урегулировать данный вопрос? Они ссылаются на транспортную компанию, которой передали груз.

16 ноября 2014, 17:20, Майя, г. Пенза
Анна Юрахно
Анна Юрахно
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для начала Вам надо отправить претензию о некомплектности поставленного оборудования заказным письмом по обычной почте с уведомлением или курьером. Письмо по электронной почте «не считается».

В претензии указать срок для исполнения обязанности по поставке остальной части оборудования (возможно, он прописан в договоре). В случае если поставщик в срок не укладывается и на претензию не отвечает, то можно подавать иск в суд о защите прав потребителей.

16 ноября 2014, 17:24
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Борис Карху
Борис Карху
Юрист,

что гразит поставщику за не исполнение данного пункта не прописано. Подскажите, в каком направлении следует двигаться, чтобы урегулировать данный вопрос? Они ссылаются на транспортную компанию, которой передали груз.

Майя

Если в договоре у Вас прописаны штрафные санкции за несвоевременную доставку товара (или ненадлежащее исполнение обязательств по договору), то Вы должны:

1. В рамках досудебного урегулирования спора направить им письменную претензию, где обратить внимание на допущенные нарушения (пункт договора) и потребовать уплаты пени за просрочку. Претензия должна быть направлена заказным почтовым сообщением с уведомлением о вручении (копии претензии + почтовую квитанцию сохранить). Направленная Вами претензия по эл почте как правило судами не учитывается, но если в договоре указан адрес эл почты, то суд тогда может принять претензию, но по практике суд считает, что претензия должна быть отправлена заказным почтовым сообщением.

2. После ответа не претензию (если он Вас не удовлетворил) или не ответа, Вы можете подать в суд исковое заявление с требованием об уплате пени/штрафа или выплаты причиненных вам убытков. Подробнее вот здесь, глава 25 ГК РФ «Ответственность за нарушение обязательств»

www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_75.html#p4754

Более конкретно ответить на Ваш вопрос можно, только изучив договор.

16 ноября 2014, 17:27
1
0
1
0
Антон Усов
Антон Усов
Юрист, г. Москва

Товар был Вами оплачен?

16 ноября 2014, 17:51
0
0
0
0
Майя
Майя
Клиент, г. Пенза

Да, оплачена.

В договоре есть пункт о о том, что счета, договора, отправленные факсимильной связью и электронной почтой при соблюдении установленных условий обладают юридической силой.

Поставщик осуществляет отправку товара по РФ со склада в течении 35 рабочих дней с момента получения предоплаты.

16 ноября 2014, 18:54

Тогда, в соответствии со ст 23.1 ФЗ О защите прав потребителей, Вы можете иметь право в т.ч на неустойку:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
17 февраля 2015, 12:13
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть договор поставки товара, в нем есть приложения, их 10, по одному из приложений просрочены сроки поставки
Есть договор поставки товара, в нем есть приложения, их 10, по одному из приложений просрочены сроки поставки товара на месяц, мы не хотим расторгать весь договор, а только одно приложение конкретное в связи с нарушением срока поставки товара на месяц, мы внесли предоплату по приложению 80 процентов от стоимости приложения. Мы хотим расторгнуть только это приложение и вернуть аванс. Возможно ли такое?
23 августа 2020, 19:40, вопрос №2847815, Ваган, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Возврат денежных средств за нарушение сроков поставки оборудования по договору
26.01.2019 г был заключен договор на поставку оборудования. Все сроки по поставке были просрочены и теперь заказчик молчит не отвечает на мои сообщения. Могу ли я через суд вернуться свои деньги в полном обьеме???
10 марта 2019, 10:22, вопрос №2285652, Роман, г. Барнаул
2 ответа
Договорное право
Какой порядок расчета пени за несоблюдение сроков поставки и монтажа оборудования по договору?
Добрый день. Заключен договор подряда на поставку и монтаж 10 единиц оборудования. В спецификациях отдельно предусмотрен срок поставки оборудования и срок его монтажа, причем у разных позиций оборудования разные сроки, также отдельной строкой сумма монтажа всех единиц оборудования. Работы принимались по КС-2 и КС-3 двумя разными датами. В связи с этим следующие вопросы: 1. Пени считать от срока монтажа по спецификации (т.к. отдельной приемки оборудования не было), причем отдельно по позициям оборудования с разными сроками выполнения работ? 2. Главный вопрос - как в пени включить стоимость монтажа - у позиций оборудования разный срок монтажа - приписать стоимость монтажа к оборудованию, которое позже всех монтироваться должно было или как?
29 марта 2018, 11:09, вопрос №1950345, Марина, г. Москва
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как ответить на претензию заказчика, если сроки поставки затянулись из-за проверок и согласований?
Добрый день! Возникла проблема с контрактом по поставке осветительного оборудования по 44 ФЗ. По контракту поставка должна была совершиться до 01.10.2017г. Со стороны Заказчика была получена просьба об отправке в их адрес образца светильника для его проверки на соответствие техническим характеристикам. Проверка проходила в течении недели, после чего поступила просьба о приостановке отгрузки в связи с несоответствием светильника ТЗ. Данное разбирательство и согласование отгрузки оборудования еще продлилось около 3 недель. Все выше перечисленное сдвинуло сроки запуска производства. Регулярное общение с куратором со стороны Заказчика , позволяет сказать, что Заказчик в курсе всего процесса исполнения данного контракта. 13.10.2017г. мы получили претензию от Заказчика, о том, что сроки поставки оборудования вышли и мы должны поставить оборудование до 15.10.2017г., так же выплатить пени. В противном случае контракт будет расторгнут в одностороннем порядке и мы внесены в реестр не добросовестных поставщиков. Можете проконсультировать, каким образом, можно ответить на данную претензию, что бы не доводить до судебного разбирательства и отстаивания своих интересов в суде? Складывается впечатление, что заказчик имеет какой то интерес в затягивании этой ситуации, для дальнейшей передачи поставки второй организации.
16 октября 2017, 10:34, вопрос №1781882, Евгений, г. Екатеринбург
6 ответов
Договорное право
Срок действия договора поставки, если сроки поставки зависят от даты оплаты
Добрый день. У нас Договор от 01.07.2017г. на поставку оборудования. п.2.1. Срок поставки оборудования 6 месяцев от даты подписания договора и после аванса на расчетный счет Поставщика. п. 7.3. авансовый платеж 50% от цены настоящего Договора перечисляется в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Поставщиком счета и Банковской гарантии на возврат аванса. (Мы Предоставили банковскую гарантию 4.09.2017г.) п. 10.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2017г., а в части взаиморасчетов и гарантий - до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Таким образом аванс еще к нам не поступил и срок поставки 6 месяцев тоже, или мы обязаны поставить оборудование до 31.12.2017г. не смотря на аванс?
06 сентября 2017, 11:16, вопрос №1744438, Дария, г. Владимир
2 ответа
Дата обновления страницы 17.02.2015