304 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара продавцу

Здравствуйте!

Я купила телефон Sony Xperia 31.05.14, на сегодняшний день (16.11.14) телефон стал глючить - не загружается список контактов и вызовов, очень долго загружает страницы и другие функции. Могу ли я с продавца потребовать возврат денег за недостатки в телефоне в период эксплуатации? Или обязательно на ремонт сдавать придется? Телефон имеет гарантию год.

Заранее спасибо!

16 Ноября 2014, 19:21, вопрос №618664
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил
45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии
или недостатки признаны существенными.

Успехов.

16 Ноября 2014, 19:38
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Могу ли я с продавца потребовать возврат денег за недостатки в телефоне в период эксплуатации? Или обязательно на ремонт сдавать придется? Телефон имеет гарантию год.

Екатерина

Добрый вечер Екатерина!

Так как телефон является технически сложным товаром в настоящее время вы имеете возможность только сдать его на устранение недостатков(до 45 дней!). Обменять или вернуть телефон возможно в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

16 Ноября 2014, 20:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут