8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия Связной

Здравствуйте! У меня такой к Вам вопрос? Я приобрёл Iphone 5s в магазине " Связной" срок гарантии ещё не вышел, iphone стал быстро разряжаться. Я его понёс по гарантии, и потребовал на время ремонта подменный фонд на ios, т. е iphone на, что мне ответили что Iphone на замену дать не смогут, а просто тел. для связи, я отказался, и написал требование в письменном виде, что бы на время ремонта, мне предоставили подменный фонд, а в случае не предоставления выплатили неустойку. Спустя 4 дня я пришёл в магазин и спросил подм.фонд., на что мне ответили, что подменный фонд будет через две недели, а за две недели выплатят неустойку. Вопрос такого рода могу ли я отказаться от подменного фонда, т.к. мне его не предоставили в течении трёх дней, и получить неустойку за все дни пока мой тел находится в сервисном центре? И ещё какие я могу выставить требования, если с течении 45 суток, мне не вернут мой iphone с ремонта? Заранее Вам благодарен!

16 ноября 2014, 15:34, Борис, пгт. Чернышевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Борис!

Вопрос такого рода могу ли я отказаться от подменного фонда, т.к. мне его не предоставили в течении трёх дней, и получить неустойку за все дни пока мой тел находится в сервисном центре?

Борис

Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей(ЗЗПП) — обязаны предоставить подмену в течении 3х дней, далее — идет неустойка, из этого можно сделать вывод, что данное требование подлежит удовлетворению именно в срок 3х дней. Соответственно да, вы можете не брать замену и в дальнейшем требовать компенсацию полностью за все время!

И ещё какие я могу выставить требования, если с течении 45 суток, мне не вернут мой iphone с ремонта?

Борис

В этом случае вы также имеете право требовать неустойку(также 1 % от цены товара в день), а также -право на расторжение договора купли-продажи или обмены товара(статья 18 пункт 1 ЗЗПП).

17 ноября 2014, 04:57
1
0
1
0

Защите своих прав в суде в данном случае является самым правильным выбором!

14 декабря 2014, 05:31
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ребёнок утопил телефон, я сдала его в магазин Связной по страховке Ресо-Гарантия, мне сказали в течение 90 дней
Ребёнок утопил телефон, я сдала его в магазин Связной по страховке Ресо-Гарантия, мне сказали в течение 90 дней должны вернуть, в итоге я позвонила в сервисный центр уже шёл 100 день, мне говорят телефон неремонтопригоден, я пошла в Ресо-Гарантия меня отправили опять в Связной писать какое то заявление, в Связном специалисты не чего не знают, помимо всего мне даже не прислали акт о том что телефон неремонтопригоден, консультант обратился в головной офис, чтобы выслали этот акт, и как оказалось они говорят что по моему телефону ещё нет окончательного решения не дезенформируйте клиента! Что мне делать, в суд идти??
24 сентября 2020, 05:23, вопрос №2868856, Ольга, г. Подпорожье
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок ремонта телефона по доп гарантии превышает указанный, что можно требовать?
Здравствуйте! Сдал телефон айфон 7 по доп гарантии(связной),Втб-24 предоставляет эту гарантию, а сроки ремонта указывает до 90 дней. Идет уже 91 день, а телефона еще нет. Куда мне обратиться и что требовать!?
18 ноября 2017, 05:52, вопрос №1816412, Никита, г. Канск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат телефона по гарантии, если дефекты появились до механического повреждения
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой: 29/05/2016 я купил смартфон Lumia 950 в салоне "Связной" через 3 месяца батарея данного устройства стала очень быстро садиться, через несколько дней после обнаружения этой проблемы вышло обновление для моего устройства, я обновил ПО и батарея стала работать нормально, Но прошел еще месяц и батарея снова начала очень быстро терять заряд, чуть позже я обнаружил что она и не заряжается как должна. То есть когда я подключаю ЗУ к телефону-первые несколько минут зарядка идет нормально, но затем индикатор заряда батареи показывает полный заряд 100%, однако после отключения ЗУ индикатор показывает тот же уровень заряда что и был до подзарядки телефона. Около двух недель брал ЗУ с собой на работу чтобы оставаться на связи хотя бы при постоянно подключенном ЗУ, но через несколько дней смартфон начал самопроизвольно выключаться и включаться снова, при этом кнопку включения\выключения я не нажимал. После появления всех этих дефектов смартфон случайно упал с прикроватной тумбочки высотой около 50 см на ламинат, вследствии падения лопнуло стекло экрана, но при этом сенсор работает и трещина на стекле не влияет на изображение. По поводу лопнувшего стекла и экрану у меня претензий нет, вопрос в том явилось ли нарушение условий эксплуатации причиной такого поведения батареи и того что смартфон самопроизвольно выключается или это заводской брак. С этим вопросом я обратился в салон "Связной" в котором делал покупку. На что мне ответили что принимать телефон по гарантии не будут, так как разбит экран и телефон будет снят с гарантии, но я могу обратиться в Авторизованный Сервисный Центр самостоятельно для проведения платного ремонта, при этом экран не разбит, есть трещина на стекле экрана которая на функциональность работы не влияет и изображение отлично видно. После этого я проконсультировался с Отделом по Защите Прав Потребителей в котором мне объяснили что продавец не является специалистом и не может давать заключения о тех. состоянии устройства. Они должны его принять, отправить в АСЦ где специалистом должна быть проведена проверка устройства и дано заключение о том явилось ли нарушение условий эксплуатации причиной некорректной работы оборудования. 16/02/2017 я вернулся в салон "Связного" и сославшись на ОЗПП объяснил менеджеру ситуацию, после чего мой смартфон очень нехотя приняли, заполнив почему-то "заявление покупателя на проведение ремонта". Сегодня 22/02/2017 проверил статус ремонта на сайте "Связного" где получил ответ: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации? Какие действия следует предпринять? Ведь в случае если смартфон работает некорректно по причине заводского брака они должны заменить аппарат на равноценный или вернуть мне деньги даже если экран разбит по моей вине, я правильно понимаю? Нужно ли проведение независимой экспертизы?
22 февраля 2017, 04:49, вопрос №1548910, Алексей, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли право обменять смартфон с выявленным несущественным дефектом после 15 дней с момента покупки, но на гарантии?
20 августа 2015 г. покупал смартфон LG D855. Через 2 месяца на рамке корпуса появились трещины. Прочитал, что данный дефект производитель признает как гарантийный случай и в сервисе рамку меняют бесплатно. Через 10 месяцев смартфон перестал работать: бесконечная перезагрузка, работает только на зарядке. Пользоваться стало невозможно. Обратился в магазин Связной, где покупал. Там приняли товар на проверку качества на срок не более 20 дней. Этот срок указали в приложении к моему заявлению на проверку качества, где указал недостаток по корпусу и по перезагрузке смартфона. В том же заявлении указал требование обменять товар или вернуть деньги. Одновременно с заявлением написал претензию о том, что прошу вернуть деньги за некачественный товар. Претензию тут же рассмотрел юрист и договорился со мной не фиксировать официально претензию, т.к. аппарат должен пройти сначала проверку качества и по итогам будет понятно что делать. Извещение о том, что аппарат вернулся после проверки в магазин получил на 22 день после сдачи. В Акте проверки написано, что недостаток товара подтвердился и он является несущественным, поэтому рекомендуют сдать аппарат на гарантийный ремонт. Я не хочу ремонтировать, поэтому написал еще одну претензию, где четко указал, что требую, согласно ст. 21 ЗоЗПП, обменять товар на точно такой же новый, а в случае невозможности (такой смартфон отсутствует в продаже, снят с производства) вернуть деньги. Претензию оформил официально. Через дней молчания я сам дозвонился до Связного уточнить что с ответом на претензию. Ответили, что ответ направлен мне по почте, а ознакомиться с ответом можно в магазине. В магазине я получил распечатку ответа, где сказано, что согласно ст. 18 ЗоЗПП я имею право на обмен или возврат денег только в течение 15 дней после покупки, а после этого срока только в случае, если недостаток существенный. Так как недостаток подтвержден несущественный, то мне отказывают в обмене товара и возврате денег и рекомендуют сдать телефон на гарантийный ремонт. Насколько я понимаю, согласно ст. 21 я имею право на обмен некачественного товара, и не имеет значение существенный недостаток у товара на гарантии или несущественный. Имеет ли смысл бороться со Связным и требовать обмен товара или нет? И если имеет смысл, то при отсутствии аналогичного товара и истечении срока 30 дней, как должны развиваться события, согласно ЗоЗПП? Кроме того, 20 августа 2016 года закончилась гарантия 12 месяцев. Смартфон был на проверке качества 22 дня. Продлевается ли срок гарантии на этот срок? Сканы всех документов и истории переписки со Связным имеются.
24 августа 2016, 04:27, вопрос №1354909, Дмитрий, г. Челябинск
1 ответ
Гражданское право
Разрыв договора купли-продажи с магазином Связной
Добрый день. Я приобрел телефон в магазине Связной ( более двух недель назад, но он еще на гарантии). В процессе использования в телефоне появился дефект дисплея(стал продавливаться), я не стал его сдавать в связной на проверку, так как они все равно его направят в авторизованный сервисный центр марки телефона. Я направился сам сразу в асц. В центре провели диагностику и подтвердили появившийся дефект и обозначили его как косметический. Я взял в асц акт о проверке, где написано: "... Заявленная неисправность косметический дефект. В ходе диагностики было выявлено следующее: заявленная неисправность подтверждается, требуется замена устройства по гарантии. Данное устройство является неразборным и замена отдельных частей в условиях сервис-центра не производится. ..". То есть ремонт произвести невозможно. Я не хочу обменивать устройство, я хочу разорвать договор купли-продажи с магазином и вернуть деньги. Но связной для этого требует, чтобы в акте асц были написаны слова о ремонтонепригодности и о существенном недостатке устройства. Именно эти слова, а слова о том что ремонт в асц не производится их не устраивают. И кстати сделать заключение о существенности недостатка асц не может. А связной все равно просит это. В праве ли я требовать возврата денег с выше указанным актом и правомерны ли действия магазина "Связной"? Что мне делать? Что говорить? Ссылка на 18 статью защиты прав потребителя для них ничего не значит ( ведь в акте нет ни слова о СУЩЕСТВЕННОМ недостатке).
05 сентября 2014, 09:16, вопрос №549821, Илья, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 14.12.2014