Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли вернуть купленный товар в магазин, если нашли несущественные недочеты?
Подскажите, что нам делать. Мой муж купил в пятницу сыну в подарок велосипед на день рождения. Праздновали сегодня и только сегодня открыли и увидели, что у него есть небольшой брак. Что-то не совсем прокрашено на корпусе, я точно не знаю, и еще пара недочетов. Но муж сказал, что нужно возвращать в магазин. Завтра поедем в магазин. Сейчас им звонили. Нам предложили отдать его в ремонт, на базе магазина. При это еще их эксперт будет смотреть, действительно это является браком. На ходовых качествах велосипеда этот недочет никак не сказывается.
Но мы с мужем хотели бы лучше вернуть деньги и купить сыну в другом магазине нормальный новый велосипед. Ведь, это можно, кажется, сделать в течение двух недель после совершения покупки. Подскажите, можем ли мы сейчасвернуть товар продавцу?
Да Вы вправе вернуть товар, в принципе сейчас во всех магазинах адекватно реагируют на возврат товара. У Вас срок с момента покупки прошел небольшой, поэтому можете просто сказать продавцу, что велосипед Вам не подошел и все, после этого они обязаны вернуть Вам деньги. Не соглашайтесь не на какой ремонт и т.д., Вы же его возвращаете не потому что он не исправен, а потому что не прокрашен. Я думаю, что волноваться не стоит, деньги Вам обязаны вернуть.
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Можно отказаться от обмена изделия и потребовать возврата денег за него. Такую возможность предоставляет ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, в частности, расторжения договора купли-продажи. Нужно подать заявление в фирму, у которой приобретен товар, с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Требование должно быть выражено однозначно, нельзя требовать или замены, или возврата денег.
Ну с другой стороны, подумайте, и попросите магазин о снижении покупной цены товара.
В случае отказа магазина о возврате уплаченных Вами денег, обратитесь к директору магазина с письменной претензией, которую могут помочь Вам составить в Роспотребнадзоре бесплатно по месту Вашего жительства.
Спасибо за ответ. А то муж очень волнуется. Ведь по сути неисправности нет. А с дефектом тоже оставлять себе не хочется. Все-таки подарок.