8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона

Здравствуйте! Купила 14.11.14г сотовый телефон, в результате осмотра его уже дома обнаружила, что до меня телефоном уже пользовались: есть история посещений в браузере в течении 2-х недель, учетная запись чужая осталась - это говорит о том, что телефон с ней синхронизировали. Ну вообщем в салоне забыли почистить и продали мне б/у телефон.

Ходила в салон к обмену и возврат не принимают, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей.

16 ноября 2014, 09:02, Ольга, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Купила 14.11.14г сотовый телефон, в результате осмотра его уже дома обнаружила, что до меня телефоном уже пользовались: есть история посещений в браузере в течении 2-х недель, учетная запись чужая осталась — это говорит о том, что телефон с ней синхронизировали. Ну вообщем в салоне забыли почистить и продали мне б/у телефон. Ходила в салон к обмену и возврат не принимают, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей.

Ольга

Добрый день Ольга! Не совсем понятно к чему в магазине ссылаются на 18 статью ЗЗПП, ну да ладно!
В вашем случае будет нарушение в предоставлении информации потребителю! Статья 10 ЗЗПП устанавливает перечень обязательной информации, которую продавец обязан предоставить потребителю, в частности:

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

этого сделано не было. Соответственно на основании статьи 12 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на расторжение договора купли-продажи!

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Пишите претензию с указанием на данные статьи! Будут вопросы, обращайтесь!

16 ноября 2014, 12:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Могу ли получить деньги за возврат сотового телефона?
30 января сотовый телефон на гарантии сдан в ремонт,,,вернули 14 марта с пробитым корпусом,(телефон оказался варварски разворочен) и не заводился,телефон оказался полностью убит!!!!!я отказался его даже в руки брать и оставил в салоне и 17 марта он снова ушёл в ремонт повторный!!!! в общей сложности он находится в ремонте почти 70 дней!!!!! деньги не хотят возвращать!! Считается ли что срок ремонта телефона идёт с 30 января или же то что его возвращали в салон связи это считается как перерыв и срок ремонта пошёл с 17 марта????? если срок идёт с 30 января то имею ли право как потребитель подать претензию на возврат денег за телефон????
07 апреля 2016, 09:23, вопрос №1211491, Шкитов Олег, г. Ступино
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие нужно собрать документы для возврата сотового телефона?
Какие действия нужно предпринять/собрать документы для возврата сотового телефона. Дефект спорный нестабильно ловит сигнал, булькает и плывет голос, телефон не сертифицированный, гигиенического сертификата нет. В тоже время другие телефоны того же оператора ловят с этого места хорошо, таких дефектов не наблюдается. Продавец этот дефект не признает. Прошу сообщить пошаговую инструкцию по обращению в суд наверное.... Или как сделать предложение продавцу предложение о своих намерениях во избежание затягивания процесса. Телефон покупался как подарок на НГ.
09 декабря 2015, 11:15, вопрос №1066477, Андрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат сотового телефона
ситуация такая: мой муж покупал сотовый телефон. Ему предложили приобрести более дорогостоящую модель в рассрочку без процентов на 10 мес. Он согласился. Продавец оформил все документы. Был самый конец рабочего дня, поэтому муж по своей глупости! лишних вопросов не задавал и (я понимаю что так делать нельзя!) просто все подписал. когда пришел домой, выяснилось что это не рассрочка, а кредит пол 75% годовых!!! кроме того, вместе с телефоном была оформлен договор на дополнительное сервисное обслуживание , о котором и речи не было, а это еще несколько тысяч. на следующий день он обратился в магазин, с целью сдать телефон, на что ему ответили, что нужно смотреть что подписываешь, а телефон они принять и обменять не могут, т.к. это технически сложный товар и его обмен или возврат возможен только по причине неисправности. я понимаю, что муж сам виноват. но скажите, есть ли у нас право вернуть этот телефон. подскажите, что возможно предпринять.
14 мая 2015, 07:40, вопрос №836679, Екатерина, г. Челябинск
3 ответа
Дата обновления страницы 16.11.2014