8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона

Здравствуйте! Купила 14.11.14г сотовый телефон, в результате осмотра его уже дома обнаружила, что до меня телефоном уже пользовались: есть история посещений в браузере в течении 2-х недель, учетная запись чужая осталась - это говорит о том, что телефон с ней синхронизировали. Ну вообщем в салоне забыли почистить и продали мне б/у телефон.

Ходила в салон к обмену и возврат не принимают, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей.

, Ольга, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Купила 14.11.14г сотовый телефон, в результате осмотра его уже дома обнаружила, что до меня телефоном уже пользовались: есть история посещений в браузере в течении 2-х недель, учетная запись чужая осталась — это говорит о том, что телефон с ней синхронизировали. Ну вообщем в салоне забыли почистить и продали мне б/у телефон. Ходила в салон к обмену и возврат не принимают, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей.

Ольга

Добрый день Ольга! Не совсем понятно к чему в магазине ссылаются на 18 статью ЗЗПП, ну да ладно!
В вашем случае будет нарушение в предоставлении информации потребителю! Статья 10 ЗЗПП устанавливает перечень обязательной информации, которую продавец обязан предоставить потребителю, в частности:

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

этого сделано не было. Соответственно на основании статьи 12 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на расторжение договора купли-продажи!

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Пишите претензию с указанием на данные статьи! Будут вопросы, обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
2400 ₽
Гражданское право
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить?
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить ?
, вопрос №4086225, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2014