8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат шин

Добрый день. Приобрел комплект зимних шин, при установке выяснилось, что я неправильно подобрал размер и шины не подходят. Могу я поменять шины в магазине или вернуть деньги? шины бортировались на диски и магазин отказывается их менять по этой причине.

15 ноября 2014, 15:04, Иван, г. Москва
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Могу я поменять шины в магазине или вернуть деньги? шины бортировались на диски и магазин отказывается их менять по этой причине.

Иван

ЗоЗПП.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Ну, если заметно, что шины были в употреблении (даже только монтаж это тоже употребление) — полагаю, что магазин прав.

15 ноября 2014, 19:25
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Все
Правомерный ли возврат товара
Здравствуйте. В нашем магазине клиент хотел купить автошины которые не подходят по типоразмеру для его ТС о чем его предупредили. Он ушел, через некоторое время вернулся и все равно приобрел эти шины. На следующий день он приехал на установленных шинах и потребовал возврата мотивируя что шины с дефектом (большой дисбаланс) на вопрос зачем он на них приехал, он ответил что бы мы посмотрели. Ему отказали в возврате. Через пять дней пришел совершенно другой человек с претензией на эти шины. Где он утверждает что это он приобрел эти шины и требует возврата денег. Приобретенные шины имеют грузовой индекс и были установлены на легковой авто.
10 августа 2020, 11:08, вопрос №2839274, Батор Ванзаракшаев, пгт. Агинское
13 ответов
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат шин в интернет магазин?
Здравствуйте. Сегодня приобрел шины. В интернет магазине триангл. Ошибся с размером. Магазин отказывается делать возврат. Мотивируя это теМ что одна из шин устанавливалась на диск. На ней не ездили. Спасибо
18 ноября 2018, 16:56, вопрос №2171037, Михаил, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как в данном случае происходит возврат шин для авто?
Добрый день. Я приобрел шины для своего автомобиля. Покупка осуществлялась в крупном интернет-магазине. Шины были установлены, на них пройдено в районе 300 км. Оказалось, что высота шин не удовлетворяет характеристикам автомобиля (это спортивная машина), на данной резине машина неустойчива в поворотах, плохо управляется, это ощутимо. 14 дней с момента покупки не прошло. Можно обратиться в магазин (с правовой точки зрения) с целью обмена на требуемую модель? Заранее спасибо большое за ответ!
07 мая 2018, 21:18, вопрос №1989248, Михаил, г. Москва
2 ответа
Все
Возврат шин
Добрый день. Можно ли вернуть автомобильные шины, которые были куплены неделю назад и уже были эксплуатации.
04 июля 2015, 08:15, вопрос №893473, Регина, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат шин из-за не правильного подбора размера
Здравствуйте! Три дня назад мы приобрели в шинном центре комплект зимних шин и там же переобулись, т.к. только что купили в салоне автомобиль, а он был на летней резине. Но консультант не правильно подобрал размер либо диаметр не соответствовал действительности, так как при малейшей нагрузке или кочке шины сильно трут арку и защиту. Сравнили летние шины и купленные, разница в диаметре. Проехали на них домой и на следующий день обратно в магазин - это около 200 км , а в магазине отказали в его замене или возврате. Написали письменное заявление в магазин о возврате или замене шин, но письменный отказ они дать отказались. В итоге нам пришлось уезжать домой на этой же резине просто убивая новый автомобиль. Правомерны ли их действия?
20 января 2015, 15:43, вопрос №694331, Юлия Владимировна, г. Новочеркасск
2 ответа
Дата обновления страницы 15.11.2014