304 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Что делать

КУПИЛИ ГЕНЕРАТОР НА АВТОМАБИЛЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОН НЕ РАБОЧИЙ ПРИ ВАЗРАТЕ В МАГОЗИН ПРОДОВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЛИБО ЗАМЕНИТЬ ТОВАР ПОЛУЧАЕТСЯ Я ОСТАЛСЯ БЕЗ МАШИНЫ И ДЕНЕГ ЧТО ДЕЛАТЬ

15 Ноября 2014, 17:08, вопрос №617756
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Анатолий!

Продавец не прав. Поскольку у Вас товар некачественный, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товарапродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, пишите продавцу претензию, сошлитесь на указанную статью. Если у продавца есть сомнения, является ли этот недостаток производственным браком, он самостоятельно должен направить товар на экспертизу — за свой счет. При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

15 Ноября 2014, 17:55
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут