8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сенсорный

Купил телефон, но он мне не понравился.могу ли я обменять?с момента покупки прошло3 дня.и на каком основании может быть отказ?

15 ноября 2014, 14:05, алексей, г. Саратов
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Купил телефон, но он мне не понравился.могу ли я обменять? с момента покупки прошло3 дня.и на каком основании может быть отказ?

алексей

Добрый вечер!

Можете попробовать обменять может быть продавец пойдёт вам навстречу, но вообще могут отказать т.к. в соответствии с Перечнем
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, не подлежат обмену Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

15 ноября 2014, 17:58
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин?
Здравствуйте. Ситуация такая: купила телефон сенсорный,позже выявила несоответствие заявленной характеристики и фактической, т. е. на коробке было указано,что в нем 4 гигобайта оперативной памяти,а по факту оказалось 1,54,для меня это значительно. ну и еще некоторые недостатки. по поводу памяти продавец сказал,что так и должно быть,а я считаю,что меня вводят в заблуждение. могу ли я вернуть телефон в магазин?
31 августа 2016, 10:14, вопрос №1362795, Елена, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сенсорный телефон, который оказался бракованным?
приобрела телефон сенсорный на 3 день обнаружила что в нем плохое качество звука динамика меня плохо слышит собеседник. принесла в салон они отправили на экспертизу через 10 дней паришол ответ все в порядке я начинаю звонить меня опять все плохо слышат в салоне мне говорят вернуть не можем деньги и обменять тоже т.к это сложный товар написала опять на экспертизу послали и написала претензию свою на возврат денег скажите как действовать дальше и могут ли они мне вернуть деньги ?спасибо!
07 июля 2016, 17:37, вопрос №1307823, татьяна, г. Волжский
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон и забрать свои деньги?
Здравствуйте. Приобрел сотовый телефон (сенсорный) в салоне Евросеть в процессе эксплуатации заметил что телефон при нагреве (во время пользования им либо при зарядке аккумулятора) сенсорный экран начинает самопроизвольно работать. Отдал по гарантии в ремонт. Когда телефон пришел из ремонта проблемы не исчезли и все осталось как и было, поэтому отдал телефон во второй раз в салон. Возникает вопрос, если после повторного ремонта проблема не исчезнет мне так и отдавать телефон в ремонт или можно вернуть телефон продавцу и забрать свои деньги?
15 октября 2014, 06:10, вопрос №586194, Илья, г. Осташков
2 ответа
Все
Покупка сотового телефона
Купила телефон сенсорный на подарок,через 2 часа обратилась в магазин,не работают 2 сенсорные кнопки,сказали перезагрузить,ничего не помогло,через 2 дня телефон сдала на экспертизу,за телефон внесла сразу всю сумму,в результате пришлось купить другой в другом магазине,в результате понесли дополнительные убытки и нервное расстройство.Телефон из сервиса вернули,якобы исправен,но 3 сотрудника магазинаего лично перепроверяли и видели,что он не работает.Я написала претензию,что мне телефон не нужен,да и брала я его на подарок,со своей стороны я договор купли продажи не нарушила,жду ответа юриста уже 4 дня,без ответа.Подскажите,смогу ли я вернуть свои деньги,т.к товар мне не нужен.Спасибо
08 апреля 2014, 11:28, вопрос №420627, Виолетта, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Помогите. По сломанному телефону.
Здравствуйте. Приобрел телефон (сенсорный) в магазине ДНС в г.Иваново. Телефон сломался (неисправна материнская плата) и сдал его на ремонт. после ремонта произошла повторная поломка товара (Не определялся как флешь накопитель и модем на компьютере, что существенно мешало им пользоваться в полной мере.Поломка считается повторной по скольку при первой заменили мат.плату). Обратился в магазин с претензией , о возврате денег при необходимости произвести проверку качества товара. Проверку качества произвели. ставили акт с заключением. Цитирую."В результате внешнего осмотра не было выявлено неправильной эксплуатации устройства. В результате подключения к компьютеру через USB шнур, поставляющийся в комплекте с коммуникатором.Было выявлено, что устройство не не определяется на компьютере.Для определения галантерейности случая объект требуется отправить в авторизованный сервисный цент." И предлагают отправить телефон на экспертизу в Москву.Я же хочу присутствовать при ней, но по скольку живу в Иваново, ехать в Москву мне проблематично и дорого (вот думаю а не пошлют ли меня потом на завод изготовителя или ещё куда по дальше). Телефон я приобретал в Иваново. Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации??? Большое спасибо. Rinat (19:03) : Здравствуйте. Приобрел телефон (сенсорный) в магазине ДНС в г.Иваново. Телефон сломался (неисправна материнская плата) и сдал его на ремонт. после ремонта произошла повторная поломка товара (Не определялся как флешь накопитель и модем на компьютере, что существенно мешало им пользоваться в полной мере.Поломка считается повторной по скольку при первой заменили мат.плату). Обратился в магазин с претензией , о возврате денег при необходимости произвести проверку качества товара. Проверку качества произвели. ставили акт с заключением. Цитирую."В результате внешнего осмотра не было выявлено неправильной эксплуатации устройства. В результате подключения к компьютеру через USB шнур, поставляющийся в комплекте с коммуникатором.Было выявлено, что устройство не не определяется на компьютере.Для определения галантерейности случая объект требуется отправить в авторизованный сервисный цент." И предлагают отправить телефон на экспертизу в Москву.Я же хочу присутствовать при ней, но по скольку живу в Иваново, ехать в Москву мне проблематично и дорого (вот думаю а не пошлют ли меня потом на завод изготовителя или ещё куда по дальше). Телефон я приобретал в Иваново. Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации??? Большое спасибо.
11 сентября 2012, 15:05, вопрос №16530, Ринат, г. Иваново
2 ответа
Дата обновления страницы 15.11.2014