Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте,у меня возникла проблема связанная с приобретенной обувью,купил я ее,два дня назад,ну и конечно пошел в новых кросовках на работу,в течении этих двух дней эксплуотации данных кроссовок у меня сильно разболелись ноги и ношение данной обуви затруднительно,всвязи с тем я полностью перестал их носить и хочу сдать данную обувь обратно,так как семь дней со дня покупки и гарантийных срок не истек,возможен ли такой вариант событий?(я звонил консультанту данной компании, он ясно дал мне понять,что обувь принимать не будут).Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Сергей! Если речь идёт о товаре надлежащего качества, не подошедшем Вам по размеру, то возврат денежных средств не состоится в силу части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».
Вы вправе обратиться к Продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы, если считаете, что Вам продан товар ненадлежащего качества. Однако в этом случае Продавец обязан назначить экспертизу.
Если экспертизой будет установлено, что проданный Вам товар не является товаром ненадлежащего качества, Вам придётся возместить Продавцу стоимость экспертизы.