8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Бездействие управляющей и ресурсоснабжающей организаций

Являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме (МКД). Заключен договор с управляющей компанией (УК) на обслуживание дома и напрямую с ресурсоснабжающей организацией (РСО) на поставку тепловой энергии и горячей воды до стены дома. С РСО производится и расчет за тепло и горячую воду. Обратился в РСО с требованием прислать представителя для составления акта о низкой температуре горячей воды. Получив ответ от диспетчера, что у них все в порядке, обратился письменно в УК с требованием провести замер температуры горячей воды в точке водоразбора и составить акт. УК в письменной форме отказала в этом, указав, что у меня заключен договор с РСО, я ей плачу деньги, к ней и обращайтесь. Дальнейшие обращения в РСО, как письменно, так и устно просто игнорируются. Подскажите, пожалуйста: 1. права ли УК отказав мне в проведении замера температуры воды? Если нет на какие документы мне можно сослаться. 2. Имеет ли право РСО провести замеры температуры воды в точке водоразбора в моем случае? спасибо.

Показать полностью
, Николай, пгт. Анна
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Николай! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

1. У Вас судя по всему с УК просто на обслуживание дома заключен договор. В таком случае УК не обязана составлять такой акт, так как не является именно управляющей организацией, а только обслуживающей.

В данном случае такая обязанность лежит именно на ресурснике, который поставляет тепло.

2. В данном случае это именно обязанность РСО прислать представителя для замера воды и составления акта. В правилах предоставления комм. услуг населению порядок вызова представителя ресурсника прописан, ссылайтесь на него, ниже я привёл выдержки с Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354(ред. от 24.09.2014)«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» на которые можно сослаться и ссылку на документ, ознакомьтесь, полезно в общем, для того, чтобы свои права знать.

Так же пригрозите диспетчеру обращением в прокуратуру, если будет игнорировать Вашу просьбу.

Советую так же подать письменное заявление о перерасчёте и письменное же заявление о вызове представителя РСО, для подстраховки.

Если реакции не будет, то можете в присутствии 2-х свидетелей составить сами акт, но тут трудность, что нужно замерять температуру на вводе в дом, после ОД счётчика и в квартире, на входе, что без спец. прибора сделать невозможно. 

В любом случае, как правила прокуратура становится на сторону потребителя. Главное не тянуть с обращениями, иначе потом что то доказать будет сложнее.

107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. 

При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. 

При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

109. По окончании проверки составляется акт проверки.Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=169249

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
И имеет ли право соседний регион отказать в выдаче ЛМК и сан.минимума нам
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. Мы частная медицинская организация у нас есть лицензия на проведение периодического и предварительного медицинского осмотра. Согласно приказу МЗ РФ №29Н мы может осуществлять медосмотры на любой территории РФ с участием мобильных медицинских бригад. Столкнулись с проблемой декретированной группы населения ( общепит, торговля, общеобразовательные организации , коммунально-бытовое обслуживание) по выдаче личной медицинской книжке и санитарно-гиниеническому обучению. Данные услуги должны осуществляться только в территориальном органе Роспотребнадзора. Просьба дать разъяснения по этому вопросу. И имеет ли право соседний регион отказать в выдаче ЛМК и сан.минимума нам. Ситуация такова: территориально мы располагаемся в Ставропольском крае провели медосмотр в соседней республике, которая располагается от нас в 120 км. Наш Ставропольский Роспотребнадзор отказал нам в выдаче ЛМК и сан мин, сказал обращаться по месту нахождения организации. Мы обратились в регион и заключили договор на выдачу ЛМК и сан.минимум. И голословно нам не выдают и не дают делать. Руководствуясь тем, что мы не законно проводим медосмоты и "не надо лезть в нашу республику". Получается договор подписан, заключен, но только устный отказ. Ведем переговоры, что бы не усугублять отношения...Официальные письма пока не пишем. Просьба дать разъяснения по поводу выдачи ЛМК и проведения сан.мин имеется ли территориальная принадлежность. И какие наши козыри , чем мы можем аргументировать. И как повлиять
, вопрос №4070022, Ольга, г. Ставрополь
Недвижимость
ТСЖ не хватает денег на замену лифтов управляющая решила взять не достоющюю сумму в кредит и распределить средства путём поднятия тарифов на благоустройство дома
ТСЖ не хватает денег на замену лифтов управляющая решила взять не достоющюю сумму в кредит и распределить средства путём поднятия тарифов на благоустройство дома. Провели собрание и письменный опрос 70% за . Я был и остаюсь против так как нет ни желания не возможности плптить чужой кредит . Как быть ?
, вопрос №4069397, Вячеслав, г. Нижний Новгород
Военное право
3 раза ходил в военкомат, сказали, что ошибка и что якобы организация подала сведения о сотрудниках и у меня не
Добрый день, с 2021 в связи с работой временно проживаю в Норильске, с 2015 по 2019 год учился в военном училище (на втором курсе, т.к. первый в ВУ считается срочной службой, заключил контракт), в 2019 году уволен с ВС РФ по состоянию здоровья, присвоена категория «В», военный билет на руках. По приезду в Норильск встал на временный учет в местный военкомат, все отметки в военном билете об этом есть, с конца 2022 года стою на спец учете, т.к. образование IT и организация оформила бронь. В феврале 2024 был в военкомате продлевал временный учет, в связи с продлением временной регистрации. Но на той неделе в почтовый ящик, по месту временной регистрации поступило письмо следующего содержания (во вложении). 3 раза ходил в военкомат, сказали, что ошибка и что якобы организация подала сведения о сотрудниках и у меня не было там отметки о наличии военного билета, и поэтому ВК меня разыскивал как призывника, но никакой документ, ни отметку на этом письме, что ВК претензий не имеет, либо, что я явился к ним мне на отрез отказались ставить, только на словах сказали, что пометят у себя, что у меня есть военник, начальник призывной комиссии сказал тоже самое. Когда в третий раз я пришел и попросил поставить отметку данную отметку и сказал, что если мне откажут, буду пытаться получить эту отметку через прокуратуру, после этого сотрудники ВК попытались изъят данное письмо. Подскажите, как быть в данной ситуации, я понимаю, что мне не призовут и это ошибка, но все равно хотелось бы получить от ВК официальный ответ, т.к. письмо от них было с реальными угрозами.
, вопрос №4069131, Данил, г. Норильск
Автомобильное право
Могу я управлять мопедом если у меня открыты категории АВС а в категории М проставлена отметка ML?
Могу я управлять мопедом если у меня открыты категории АВС а в категории М проставлена отметка ML?
, вопрос №4066851, Роман Мирошников, г. Белгород
Трудовое право
Могу ли я пожаловаться на эту организацию?
Здравствуйте! Проработала с января месяца и постоянно говорила, что мне нужно трудоустройство! Меня так и не трудоустроили(( в итоге 24 марта вечером я узнаю, что с завтрашнего дня я больше не работаю и все мои рабочие смены убраны! Заработную плату за март сразу выдали. От работодателя я слышала, что им не выгодно меня трудоустраивать, так как им тогда ещё и бухгалтера нужно трудоустроить, а им это не выгодно! Работала в большой студии маникюра и педикюра в торговом центре. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста! Могу ли я пожаловаться на эту организацию? И куда?
, вопрос №4066762, Наталья, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 15.11.2014