Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт гарантийной обуви
Разорвались новые бутсы,на гарантии.Может ли продавец обвинить меня в халатном отношении к обуви.Спасибо
Здравствуйте!
Обвинить то продавец может в чем угодно. в данном случае решение вопроса будет зависеть от того в чем причина того, что бутсы разорвались. Если будет установлено, что причина это неправильное использование, то вина Ваша и ущерб Вам не компенсируют, а если будет установлено, что причина — производственный брак — то Вы имеете право потребовать замены негодной обуви на новую либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за обувь денег. Это установлено ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать обстоятельства покупки, как произошло, что вещь стала негодной и Ваши требования. Продавец имеет право провести проверку качества, а если необходимо то и экспертизу качества товара. Если Вы обратились в период гарантийного срока на обувь, то экспертиза качества должна быть проведена продавцом за его счет в течении 10 дней с момента Вашего обращения.
В этот срок Ваши законные требования должны быть удовлетворены. Однако, если экспертиза установит, что обувь порвалась из-за нарушений правил эксплуатации — то стоимость экспертизы может быть взыскана с покупателя.
Если Вы не согласны с экспертизой, которую провел продавец, то можете сами обратиться в бюро независимой экспертизы и если она докажет Вашу правоту, то продавец должен будет возместить Вам расходы на экспертизу.
При необоснованном отказе продавца можно добиться всех полагающихся выплат по закону в судебном порядке.
Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела.
Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в подготовке претензии, искового заявления в суд, помощь при участии в суде — можете обратиться ко мне в чат.