8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт гарантийной обуви

Разорвались новые бутсы,на гарантии.Может ли продавец обвинить меня в халатном отношении к обуви.Спасибо

14 ноября 2014, 16:02, сергей, г. Владимир
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Обвинить то продавец может в чем угодно. в данном случае решение вопроса будет зависеть от того в чем причина того, что бутсы разорвались. Если будет установлено, что причина это неправильное использование, то вина Ваша и ущерб Вам не компенсируют, а если будет установлено, что причина — производственный брак — то Вы имеете право потребовать замены негодной обуви на новую либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за обувь денег. Это установлено ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать обстоятельства покупки, как произошло, что вещь стала негодной и Ваши требования. Продавец имеет право провести проверку качества, а если необходимо то и экспертизу качества товара. Если Вы обратились в период гарантийного срока на обувь, то экспертиза качества должна быть проведена продавцом за его счет в течении 10 дней с момента Вашего обращения.

В этот срок Ваши законные требования должны быть удовлетворены. Однако, если экспертиза установит, что обувь порвалась из-за нарушений правил эксплуатации — то стоимость экспертизы может быть взыскана с покупателя.

Если Вы не согласны с экспертизой, которую провел продавец, то можете сами обратиться в бюро независимой экспертизы и если она докажет Вашу правоту, то продавец должен будет возместить Вам расходы на экспертизу.

При необоснованном отказе продавца можно добиться всех полагающихся выплат по закону в судебном порядке.

Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела.

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в подготовке претензии, искового заявления в суд, помощь при участии в суде — можете обратиться ко мне в чат.

14 ноября 2014, 16:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказали в ремонте гарантийного телефона?
Здравствуйте, мне отказали в ремонте гарантийного телефона, по внешним признакам (вход для зарядки телефона покрылся коррозией) телефон не вскрывался, т.е. внутри телефона воду не искали. Отказали, сказали не гарантийный случай! Тел. не работает! Я его не топил, пользовался , находясь непрерывно в море 7 месяцев! Что делать?
19 февраля 2019, 19:17, вопрос №2266557, Павел, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие сроки отводятся на обмен или ремонт некачественной обуви?
Здравствуйте. Приобрели женские сапоги в магазине эконом-класса. Чек и т.д есть, по истечению почти 3х недель носки-у сапог отошла подошва. Прошу заметить, что обувь носилась аккуратно и никаких усердствий по ее приводу в негодность, естественно, предпринято не было. В магазине ответа не дают в течении какого срока имеем право обратиться по замене обуви или же ее ремонту. Поэтому хотелось бы уточнить сроки сдачи обуви в магазин на замену/ремонт после покупки и каким законом руководствоваться.
05 апреля 2017, 12:33, вопрос №1598189, Евгения, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок ремонта гарантийной бытовой техники превысил 45 дней, что делать?
Здравствуйте! Срок ремонта гарантийной бытовой техники превысил 45 дней. Что делать?
15 января 2017, 13:33, вопрос №1500208, Владимир, г. Адыгейск
2 ответа
Защита прав потребителей
Нужен ли товарный чек для гарантийного ремонта? Гарантийный талон с печатью есть
Здравствуйте! Нужен ли товарный чек для гарантийного ремонта? Гарантийный тало с печатью есть. Спасибо.
05 июля 2015, 19:50, вопрос №894654, el, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернули с ремонта гарантийный товар
Здравствуйте!Вернули с ремонта гарантийный товар, но дефект не исправлен (в акте написано: Диагностика и ремонт производились в .....)) что конкретно - не указано. Товар - телевизор, дефект - пропадает звук на многих каналах. Что делать дальше? Спасибо!
29 декабря 2014, 12:27, вопрос №671396, Даниил Бессонов, г. Кыштым
4 ответа
Дата обновления страницы 14.11.2014