8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт гарантийной обуви

Разорвались новые бутсы,на гарантии.Может ли продавец обвинить меня в халатном отношении к обуви.Спасибо

, сергей, г. Владимир
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Обвинить то продавец может в чем угодно. в данном случае решение вопроса будет зависеть от того в чем причина того, что бутсы разорвались. Если будет установлено, что причина это неправильное использование, то вина Ваша и ущерб Вам не компенсируют, а если будет установлено, что причина — производственный брак — то Вы имеете право потребовать замены негодной обуви на новую либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за обувь денег. Это установлено ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать обстоятельства покупки, как произошло, что вещь стала негодной и Ваши требования. Продавец имеет право провести проверку качества, а если необходимо то и экспертизу качества товара. Если Вы обратились в период гарантийного срока на обувь, то экспертиза качества должна быть проведена продавцом за его счет в течении 10 дней с момента Вашего обращения.

В этот срок Ваши законные требования должны быть удовлетворены. Однако, если экспертиза установит, что обувь порвалась из-за нарушений правил эксплуатации — то стоимость экспертизы может быть взыскана с покупателя.

Если Вы не согласны с экспертизой, которую провел продавец, то можете сами обратиться в бюро независимой экспертизы и если она докажет Вашу правоту, то продавец должен будет возместить Вам расходы на экспертизу.

При необоснованном отказе продавца можно добиться всех полагающихся выплат по закону в судебном порядке.

Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела.

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в подготовке претензии, искового заявления в суд, помощь при участии в суде — можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договором это не запрещено 2 Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
Здравствуйте, в 2019 году у меня было ИП и через него мой бывший муж выполнял работы по кап.ремонту. Гарантийный срок по договору был 5 лет. В 2020 году я ип закрыла. В 2021 году было банкротство меня, как физического лица. Спустя 4,5 лет компания (спустя 2.5 лет после банкротства) подала иск ко мне об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Я работы провести не могу, плюс беременная на 8 месяце, доходов никаких нет 1) Можно ли оформить соглашение о переходе долга бывшему супругу(если он согласится)? Договором это не запрещено 2) Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
, вопрос №4096441, Ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2014