8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Техн-сложн товар

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются.В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу.Ведь духовка -это сложная бытовая техника и она работает.Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру? Обойдусь ли я без экспертизы?

13 ноября 2014, 20:19, ВАлентина, д. Волошка
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются.В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу.Ведь духовка -это сложная бытовая техника и она работает.Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру? Обойдусь ли я без экспертизы?

ВАлентина

Добрый день Валентина! Требования покупателя вполне законны- обращение с претензией было как раз на 15 дней (п.1ст.18ЗЗПП) — для технически сложных товаров!

По поводу содержания претензии: необходимо выяснить, причину этого! Вы обязаны провести проверку качества, а в случае спора- экспертизу и если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

14 ноября 2014, 05:13
0
0
0
0
ВАлентина
ВАлентина
Клиент, д. Волошка

Алексей,добрый день! Я согласна на проверку качества. А как быть, если мы живем в глубинке от сервисного центра и экспертизы в 600км . Зто г. Архангельск . По другому никак не получится и проверку качества кто еще может сделать?

14 ноября 2014, 07:51

Алексей, добрый день! Я согласна на проверку качества. А как быть, если мы живем в глубинке от сервисного центра и экспертизы в 600км. Зто г. Архангельск. По другому никак не получится и проверку качества кто еще может сделать?

ВАлентина

проверку качества вы как продавец можете сделать самостоятельно, а потом написать заключение. Но если потребитель не согласится- то вы будете обязаны провести экспертизу(уже с привлечением экспертов)!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

14 ноября 2014, 08:15
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Законно ли то,что госзаказчик не принимает товар?
Добрый день! Госзаказчик не принимает товар (спецодежда) по качеству из за несоответствия состава ткани. Поставщик передал товар заказчику, накладная и акт передачи заказяик сразу не подписал из-за необходимости пересчета, но есть отметка заказчика с датой на сопроводительном письме. Согласно контракту по 44-фз, срок приемки товара не прописан, требований к функциональным характеристикам нет в контракте, только спецификация к договору с названием и количеством. Вопрос: законно ли госзаказчик не принимает товар если в контракте нет требований к функ-техн. характеристикам товара?
15 ноября 2017, 18:26, вопрос №1813734, Денис, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Является ли ультразвуковая стиральная машинка технически сложным товаром?
куплена ст машинка узв. работает беззвучно и не заметна функциональность. хочу вернуть продавцу, 14 дней не прошло. продавец отказывает ссылаясь на пречень техн сложн товаров не подл возврату. какие действия мне предпринять работа машинки меня не устраивает.
29 апреля 2017, 09:08, вопрос №1624637, Александр, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат техн.сложного товара
Добрый день. Купили газовую плиту. В первый день работы эксплуатации духовки выяснилось, что сильно нагревается вся плита ( включая заднюю стенку -где проходит газовый шланг и боковые стенки). Написала заявление в магазин о возврате товара. Сегодня позвонил представитель завода и сказал,что товар у них сертифицирован и нагрев в пределах норм. Для определения брака я должна возместить расходы по проведению экспертизы. Возможно ли сдать товар в магазин, если не прошел 14-дн. срок?
13 февраля 2015, 11:54, вопрос №724814, Елена, г. Рязань
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат техн. Сложного товара надлежащего качества
Здравствуйте. Интересует, могу ли я сдать планшет, если он мне не понравился. Со дня покупки прошло 2 дня, а в магазине сказали, что это техн.сложный товар и возврату не подлежит. Как мне действовать в данной ситуации?
07 декабря 2013, 18:48, вопрос №319926, Александра, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не подскажите, Перечень технически сложных товаров утвержденный Правительством РФ
Добрый день. Не подскажите, Перечень технически сложных товаров утвержденный Правительством РФ от 17.12.2012 ? почему-то ищется только за 1997 год. и относится ли к техн. сложному товару мобильный телефон? в старой редакции - нет, а в новой?
04 июля 2012, 18:06, вопрос №11102, Данил, г. Киров
2 ответа
Дата обновления страницы 14.11.2014