Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец требует оплатить ремонт гарантийного товара
Здравствуйте!
В иногороднем интернет-магазине мною были приобретены 2 аудиоколонки с гарантией 12 месяцев. По истечении 2 месяцев я обнаружил в одной из них брак (шум), который не всегда проявлялся. Я отправил ее продавцу – продавец сообщил, что неполадок не обнаружил и отправил мне колонку назад. Еще через 3 месяца шум стал проявляться стабильно. Я повторно отправил колонку продавцу. На этот раз продавец сообщил о результатах диагностики, которая показала, что было произведено вскрытие колонки до них, поэтому случай негарантийный (я естественно ничего не вскрывал). И я должен оплатить, либо проведенную экспертизу и мне вышлют неисправный товар, либо ремонт. Подскажите, как быть в данном случае?
Спасибо!
Здравствуйте! В иногороднем интернет-магазине мною были приобретены 2 аудиоколонки с гарантией 12 месяцев. По истечении 2 месяцев я обнаружил в одной из них брак (шум), который не всегда проявлялся. Я отправил ее продавцу – продавец сообщил, что неполадок не обнаружил и отправил мне колонку назад. Еще через 3 месяца шум стал проявляться стабильно. Я повторно отправил колонку продавцу. На этот раз продавец сообщил о результатах диагностики, которая показала, что было произведено вскрытие колонки до них, поэтому случай негарантийный (я естественно ничего не вскрывал). И я должен оплатить, либо проведенную экспертизу и мне вышлют неисправный товар, либо ремонт. Подскажите, как быть в данном случае? Спасибо!
Константин
Добрый день Константин! Напишите продавцу претензию со смыслом, что он уже проводил проверку качества данного товара и вскрыть мог он Так же тот факт, что вскрывали и присутствует шум- должны быть взаимосвязаны, а если нет- то это брак товара! После претензии продавец может задумать, также если он провел именно экспертизу, а не проверку качества- пусть вышлет заключение эксперта! Экспертиза и проверка качества- разные вещи, экспертиза гораздо сложнее и я сомневаюсь, что он именно её провел! Проверку качества покупатель не оплачивает, а экспертизу оплачивает!