8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец требует оплатить ремонт гарантийного товара

Здравствуйте!

В иногороднем интернет-магазине мною были приобретены 2 аудиоколонки с гарантией 12 месяцев. По истечении 2 месяцев я обнаружил в одной из них брак (шум), который не всегда проявлялся. Я отправил ее продавцу – продавец сообщил, что неполадок не обнаружил и отправил мне колонку назад. Еще через 3 месяца шум стал проявляться стабильно. Я повторно отправил колонку продавцу. На этот раз продавец сообщил о результатах диагностики, которая показала, что было произведено вскрытие колонки до них, поэтому случай негарантийный (я естественно ничего не вскрывал). И я должен оплатить, либо проведенную экспертизу и мне вышлют неисправный товар, либо ремонт. Подскажите, как быть в данном случае?

Спасибо!

Показать полностью
, Константин, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В иногороднем интернет-магазине мною были приобретены 2 аудиоколонки с гарантией 12 месяцев. По истечении 2 месяцев я обнаружил в одной из них брак (шум), который не всегда проявлялся. Я отправил ее продавцу – продавец сообщил, что неполадок не обнаружил и отправил мне колонку назад. Еще через 3 месяца шум стал проявляться стабильно. Я повторно отправил колонку продавцу. На этот раз продавец сообщил о результатах диагностики, которая показала, что было произведено вскрытие колонки до них, поэтому случай негарантийный (я естественно ничего не вскрывал). И я должен оплатить, либо проведенную экспертизу и мне вышлют неисправный товар, либо ремонт. Подскажите, как быть в данном случае? Спасибо!

Константин

Добрый день Константин! Напишите продавцу претензию со смыслом, что он уже проводил проверку качества данного товара и вскрыть мог он Так же тот факт, что вскрывали и присутствует шум- должны быть взаимосвязаны, а если нет- то это брак товара! После претензии продавец может задумать, также если он провел именно экспертизу, а не проверку качества- пусть вышлет заключение эксперта! Экспертиза и проверка качества- разные вещи, экспертиза гораздо сложнее и я сомневаюсь, что он именно её провел! Проверку качества покупатель не оплачивает, а экспертизу оплачивает!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2014