412 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец требует оплатить ремонт гарантийного товара

Здравствуйте!

В иногороднем интернет-магазине мною были приобретены 2 аудиоколонки с гарантией 12 месяцев. По истечении 2 месяцев я обнаружил в одной из них брак (шум), который не всегда проявлялся. Я отправил ее продавцу – продавец сообщил, что неполадок не обнаружил и отправил мне колонку назад. Еще через 3 месяца шум стал проявляться стабильно. Я повторно отправил колонку продавцу. На этот раз продавец сообщил о результатах диагностики, которая показала, что было произведено вскрытие колонки до них, поэтому случай негарантийный (я естественно ничего не вскрывал). И я должен оплатить, либо проведенную экспертизу и мне вышлют неисправный товар, либо ремонт. Подскажите, как быть в данном случае?

Спасибо!

13 Ноября 2014, 22:12, вопрос №615983
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Здравствуйте! В иногороднем интернет-магазине мною были приобретены 2 аудиоколонки с гарантией 12 месяцев. По истечении 2 месяцев я обнаружил в одной из них брак (шум), который не всегда проявлялся. Я отправил ее продавцу – продавец сообщил, что неполадок не обнаружил и отправил мне колонку назад. Еще через 3 месяца шум стал проявляться стабильно. Я повторно отправил колонку продавцу. На этот раз продавец сообщил о результатах диагностики, которая показала, что было произведено вскрытие колонки до них, поэтому случай негарантийный (я естественно ничего не вскрывал). И я должен оплатить, либо проведенную экспертизу и мне вышлют неисправный товар, либо ремонт. Подскажите, как быть в данном случае? Спасибо!

Константин

Добрый день Константин! Напишите продавцу претензию со смыслом, что он уже проводил проверку качества данного товара и вскрыть мог он Так же тот факт, что вскрывали и присутствует шум- должны быть взаимосвязаны, а если нет- то это брак товара! После претензии продавец может задумать, также если он провел именно экспертизу, а не проверку качества- пусть вышлет заключение эксперта! Экспертиза и проверка качества- разные вещи, экспертиза гораздо сложнее и я сомневаюсь, что он именно её провел! Проверку качества покупатель не оплачивает, а экспертизу оплачивает!

14 Ноября 2014, 06:35
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.