224 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Линяющая ткань

Здравствуйте! Купила в магазине джинсы, начала их носить, а оказалось что они красятся. На ногах остаются синие пятна, которые довольно трудно отмыть. Думала, через пару стирок такой эффект пропадет, но увы, джинсы до сих пор линяют. Покрасилась в синий цвет и светлая кофта. С момента покупки прошло месяца три, имею ли я право попросить вернуть мои деньги за товар? На товарном чеке написано, что на возврат у меня было только 30 дней. Красящая ноги ткань - дефект, который обнаружился несразу. Спасибо.

13 Ноября 2014, 17:32, вопрос №615658
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Александра!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Однако, на основании п. 5 ст. 19 Закона:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, опишите ситуацию, требуйте вернуть деньги. Ответить должны в течении 10 дней, поскольку именно такой срок возврата денег (ст. 22 Закона).

С Уважением, Надежда.

15 Ноября 2014, 20:18
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут