8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупки через интернет

Здравствуйте! Я являюсь индивидуальным предпринимателем, заказываю товар через интернет, в последствии товар продаю на рынке.

Я получил товар надлежащего качества, но мой покупатель отказался от него (не того цвета), могу ли я вернуть данный товар моему продавцу?

13 ноября 2014, 10:43, Сергей, г. Иркутск
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Сергей!

Возврат товара надлежащего качества не предусмотрен Законом о защите прав потребителей. Вариант у Вас только один: попробуйте продать его другому покупателю.

13 ноября 2014, 10:51
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Иркутск

Спасибо, а можете подсказать статью закона?

13 ноября 2014, 10:55

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

13 ноября 2014, 11:00
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней в интернет магазин от юр лица
Здравствуйте!Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS,(Дистанционная покупка).Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней.Брака нет,не понравился размер циферблата,нужен циферблат побольше этой же фирмы.Солофановая пленка снята с коробки,иначе не смогли бы увидеть товар. Какой закон тут главнее интернет(дистанционных продаж),где возврат и обмен возможен в течении 7 дней,если не понравился товар.Или как обычный возврат от Юр лица невозможен если нет брака?Это же дистанционная покупка,через интернет у нее совсем другие правила важно ли кто покупатель юр или физ лицо при возвратах покупок ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА.Что тут берет верх закон об ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ(ДИСТАНЦИОННОЙ ПОКУПКЕ) либо закон о возвратах от ЮР ЛИЦ.Или при интернет покупке не важно кто возвращает юр лио или физ лицо они оба покупателями на равных правах являются при интернет покупке?
09 марта, 05:34, вопрос №3003022, Светлана, г. Челябинск
8 ответов
Предпринимательское право
Как проверить работу интернет-магазина перед покупкой?
Имеет ли силу данный договор? На что следует обратить внимание при покупке интернет магазин? Как проверить работу магазина. Продавец говорит что приносит магазин от 40.000р в месяц
03 июня 2019, 13:51, вопрос №2383100, владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат покупки интернет-магазину, если доставленный товар не соответствует заказанному
Здравствуйте! Я заказал на интернет сайте трекинговые ботинки Salomon. Получил покупку на Почте России, а там ботинки, мягко говоря, не те. Телефон службы доставки не берут, на сообщение по электронной почте не отвечают, входящее СМС без обратной связи. Что делать, как вернуть покупку и деньги?
13 мая 2019, 11:11, вопрос №2356437, Алексей, г. Воронеж
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обман в рекламе МТС-кэшбэк по поводу подтверждения факта покупки
Добрый день! столкнулся с проблемой: программа МТС кэшбэк заявляет на своем сайте(https://cashback.mts.ru/about/) о быстром получении денег, а именно интересен пункт номер 3 из этого заявления: Копите кэшбэк легко 1 Переходите в интересующий вас интернет-магазин или сервис с сайта программы или через приложение «МТС Сashback» 2 Совершайте покупки и оплачивайте их любым способом 3 Ожидайте кэшбэк: он будет начислен после подтверждения покупки интернет-магазином 4 О начислении вы узнаете из SMS, в личном кабинете программы и в приложении «МТС Сashback» я уже 3й месяц пытаюсь добиться денег в связи с покупкой через эту программу, на что МТС в письме ответил мне "ПРЕДЪЯВИТЕ ЧЕК" - я считаю это обман и невыполнение своих обязательств. им не составляет труда в 21 веке запросить факт покупки у партнеров но они почемуто никак не хотят следовать своей рекламе на сайте. куда жаловаться? как быть?
26 октября 2018, 12:20, вопрос №2147025, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Предпринимательское право
Как обезопасить себя при покупке интернет-магазина?
Добрый день. Планируется покупка интернет магазина. А именно сайт + юридическое лицо. Предложение продавца: Сайт перерегистрировать на нового владельца в одном месте и сразу расплачиваться за него, а потом в этот же день ехать к нотариусу для переоформления Ооо по договору дарения. Мне необходимы какие- нибудь рекомендации по минимизации рисков. Смущает и предложенная процедура совершения сделки. И непонятно как проверить юр лицо. Может быть есть услуга по сопровождению сделки?
27 мая 2018, 09:54, вопрос №2007613, Артур, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 13.11.2014