8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили пылесос с дефектом

Добрый день! Огромная просьба разъяснить как нам защитить свои интересы.

Месяц назад мы приобрели в магазине "Эльдорадо" пылесос. Дома два раза пропылесосили нормально, а на третий раз когда фильтр уже был немного засорен, пылесос откуда то сзади стал "выплевывать пыть" и распылять ее с такой же силой, с которой всасывает. Т.е. с одной стороны засасывает пыть, а с обратной - выдувает ее. Таким образом, мы приобрели не пылесос, а пылераспылитель))).

В магазине нашу претензию не приняли, объяснив, что раз мы пользовались пылесосом, то они отвественности не несут. А как бы мы определили неисправность пылесоса, если бы не пользовались ним, нам не объяснили. Как нам теперь действовать? Куда обращаться? Должны ли в магазине принять его обратно? Либо отремонтировать, либо предоставить нам другой пылесос?

21 апреля 2012, 13:50, Ирина, г. Старый Оскол
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" вы имеете право в соответ. со ст 18 ч.1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом вам необходимо обратиться в магазин, и написать заявление в котором нужно указать недостатки вашего товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

С Уважением.

21 апреля 2012, 14:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как получить обратно денежную сумму за купленный пылесос?
Добрый вечер! Купила пылесос, при его использовании в день покупки выяснилось, что щетка пылесоса при обратном движении на ворсистой поверхности становиться на ребро. Магазин отвез пылесос в сервисный центр. Сервисный центр дал заключение, что щетка пылесоса рабочая и ремонту не подлежал. Поэтому предлагают приехать в магазин и забрать пылесос. Когда сдавала пылесос, в заявление написала, чтобы вернули деньги. Но за неделю я купила уже новый пылесос. Деньги магазин возвращать отказывается. Какие мои дальнейшие действия? Пылесос находится сейчас в магазине.
28 декабря 2017, 14:21, вопрос №1858988, Юлия, г. Псков
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если купленный пылесос сломался повторно?
Добрый день! Купила пылесос-парогенератор. После трех месяцев работы он отказался включаться. Я живу за городом, и своим ходом это "чудо техники" дотащить до сервиса не могу . Уговорила знакомого отвезти пылесос в гарантийную мастерскую. Агрегат починили. Но сейчас он вновь не работает. Что делать? Вновь его вести в гарантийную мастерскую?
10 декабря 2017, 11:13, вопрос №1840791, Татьяна, г. Рыбинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Через 45 дней с момента сдачи купленного пылесоса в ремонт от магазина нет информации
Купила пылесос в интернет магазине ,он сломался. вернула его в интернет магазин обратно по гарантии..в течение 45 суток сказали что дадут какое-то решение .Прошло уже более 45 суток от интернет-магазина тишина ,как быть??
09 июля 2017, 12:53, вопрос №1691135, Мария, г. Комсомольск-на-Амуре
3 ответа
Защита прав потребителей
Купили пылесос в кредит, он сломался, как вернуть деньги?
Здравствуйте! Два месяца назад купили пылесос в кредит ,он сломался ,не включается ,ни звука не издаёт . Гарантию самого магазина не брали . Магазин эльдорадо ,но не сетевой ,свой хозяин . Как вернуть или обменять пылесос ,не дешёвый просто 8,500 стоит !!!
14 апреля 2017, 14:58, вопрос №1608826, Наталья, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Купил пылесос и он не удовлетворяет меня, был в использовании, могу ли я его поменять?
Здравствуйте . Я купил пылесос и он не удовлетворяет меня , но я им воспользовался и хочу поменять на другой пылесос . Мне в возврате или обмене отказывают . Что мне делать ?
24 октября 2016, 16:16, вопрос №1418636, Илья, г. Камышин
1 ответ
Дата обновления страницы 21.04.2012