188 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купили пылесос с дефектом

Добрый день! Огромная просьба разъяснить как нам защитить свои интересы.

    Месяц назад мы приобрели в магазине "Эльдорадо" пылесос. Дома два раза пропылесосили нормально, а на третий раз когда фильтр уже был немного засорен, пылесос откуда то сзади стал "выплевывать пыть" и распылять ее с такой же силой, с которой всасывает. Т.е. с одной стороны засасывает пыть, а с обратной - выдувает ее. Таким образом, мы приобрели не пылесос, а пылераспылитель))).

   В магазине нашу претензию не приняли, объяснив, что раз мы пользовались пылесосом, то они отвественности не несут. А как бы мы определили неисправность пылесоса, если бы не пользовались ним, нам не объяснили. Как нам теперь действовать? Куда обращаться? Должны ли в магазине принять его обратно? Либо отремонтировать, либо предоставить нам другой пылесос?

21 Апреля 2012, 16:51, вопрос №6150 Ирина, г. Старый Оскол
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
414
ответов
85
отзывов
Общаться в чате

Здравствуйте.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" вы имеете право в соответ. со ст 18 ч.1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом вам необходимо обратиться в магазин, и написать заявление в котором нужно указать недостатки вашего товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

С Уважением.

21 Апреля 2012, 17:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут