Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Сдала в ремонт планшет (не по гарантии ) для того что бы починили разьем для зарядки. Через три дня позвонили и сказали что при проверке он сгорел . И в этом нет их вины. Что делать?
Сдала в ремонт планшет (не по гарантии ) для того что бы починили разьем для зарядки. Через три дня позвонили и сказали что при проверке он сгорел. И в этом нет их вины. Что делать?
Мария
Добрый день! При приемке товара составляли опись(либо в заявление включали описание товара). Если не где в вашем экземпляре нет упоминания о том, что товар уже сгорел- презюмируется, что вы сдали без данного недостатка. Тем более если они сами подтверждают, что он сгорел у них. Пусть дают вам официальный письменный ответ с причинами и заключением. Надо смотреть, тут так сложно сделать выводы. Потом уже решать на какое основание ссылаться при написании претензии и в случае необходимости составления искового заявления и подачи в суд!
Обращайтесь как будет решение- можно в чат! Постараюсь помочь!