Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги
Приобрела зимние сапоги 7.12.2013года, в октябре 2014 года обнаружила дырку, которая в последствии оказалась производственным браком, о чем и было написано в акте о независимой экспертизе, которую я сделала сама. 5.11.2014 . Предъявила в магазин: сапоги в коробке, чек о покупке и акт независимой экспертизе. Магазин деньги не выплатил, ссылаясь на то , что сапоги куплены в прошлом году. Товаровед магазина , позвонив мне по тел. 10.11 сказала , что будет подавать на встречную экспертизу. Что мне делать дальше, и правомочны ли действия магазина?
Добрый день! Вы всё правильно сделали. Теперь с
момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом
о защите прав потребителей), т.е. после истечения — если не будет
положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии не
будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в суд —
поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования. В иске подробно в
хронологическом порядке изложите ситуацию в том числе куда и когда обращались и
какие ответы получили с приложением копий претензий и если будут копий ответов
и будете выдвигать требования: 1. О расторжении договора купли-продажи. 2.
Взыскания денежных средств уплаченных за товар.3. Взыскание морального вреда.
4. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой суммы судом.