8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект на экране смартфона

Спустя 10 месяцев после покупки смартфона в Эльдорадо, внизу на экране появилась полоска, похожая на царапину, которая находится как бы внутри. Телефон не падал, не был поцарапан. Могу ли я его отнести в магазин и поменять? Все документы с покупки сохранились.

, Василий, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

можете, магазин должен доказывать, что это не гарантийный случай, а не Вы.

Успехов.

0
0
0
0
Виктор Цветков
Виктор Цветков
Юрист, г. Краснодар

В соответствии с требованиями ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара (а смартфон является технически сложным товаром) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Царапина на на экране ни к одному из 3 вышеперечисленных случаев не относится, соответственно, основания для замены смартфона спустя 10 месяцев отсутствуют. 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Спустя 10 месяцев после покупки смартфона в Эльдорадо, внизу на экране появилась полоска, похожая на царапину, которая находится как бы внутри. Телефон не падал, не был поцарапан. Могу ли я его отнести в магазин и поменять? Все документы с покупки сохранились.

Василий

Добрый день Василий! Нет поменять не можете так как телефон- технически сложный товар и подлежит в данный момент недостаток только  устранению. 

Обменять или возвратить вы сможете в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

можете, магазин должен доказывать, что это не гарантийный случай, а не Вы.

Серебряков Сергей

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефон относится к технически сложным товаром и по происшествию 15 дней после покупки обменять его без оснований указанных в  абзацах 8-10 пункта 1 статьи 18 Закона о защите  прав потребителей нельзя!

Вопрос о том, что это могут признать не гарантийным случаем не вставал!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2014