Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Проданный холодильник был в ремонте в течении гарантийного года 3 раза. Нам прислали претензию, в которой клиент просит заменить на новый или же вернуть деньги ссылаясь на то, что холодильник много раз ремонтировался. По срокам все в порядке, заявления о том, что клиент отказывается от ремонта не было. Как правильно ответить на претензию? Большое спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Проданный холодильник был в ремонте в течении гарантийного года 3 раза. Нам прислали претензию, в которой клиент просит заменить на новый или же вернуть деньги ссылаясь на то, что холодильник много раз ремонтировался. По срокам все в порядке, заявления о том, что клиент отказывается от ремонта не было. Как правильно ответить на претензию? Большое спасибо.
Елена
Добрый день Елена!
А по каким срокам всё нормально?
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если он подаёт по третьему основанию, то по идее клиент прав!