Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное ювелирное изделие?
Здравствуйте,у меня такая ситуация.Я приобрела серебряный перстень с крупным топазом и мелкими фианитами 22сентября. Одевала его только по случаю.,3-4 раза.Храню в шкатулке.Сначала я обнаружила что нет одного фианита.Я нашла его в шкатулке.Через несколько дней снимая кольцо с пальца выпал и топаз.при тщательном осмотре изделия ,заметила что обломался крапон.Я пошла в магазин где и приобрела это кольцо.Продавец после долгих обвинений в мой адрес кольцо забрала для выяснения причины поломки.У меня на руках остался чек и квитанция где указано что кольцо изьято на хранение для выяснения обстоятельств.Я письменно претензию не писала.Проба на моём перстне одна чуть заметная я так и не смогла её рассмотреть.Знаю что должно быть две.Я эашла на сайт торгового дома который указан на бирке изделия,надеясь найти кольцо по артикулу.Такого изделия я там не обнаружила..В магазине мне сказали что изделие импортное.Мой вопрос.Я сомневаюсь в добросовестности продавцов и в качестве изделия.Как вернуть деньги? СПАСИБО!
Здравствуйте, у меня такая ситуация.Я приобрела серебряный перстень с крупным топазом и мелкими фианитами 22сентября. Одевала его только по случаю.,3-4 раза.Храню в шкатулке.Сначала я обнаружила что нет одного фианита.Я нашла его в шкатулке.Через несколько дней снимая кольцо с пальца выпал и топаз.при тщательном осмотре изделия, заметила что обломался крапон.Я пошла в магазин где и приобрела это кольцо.Продавец после долгих обвинений в мой адрес кольцо забрала для выяснения причины поломки.У меня на руках остался чек и квитанция где указано что кольцо изьято на хранение для выяснения обстоятельств.Я письменно претензию не писала.Проба на моём перстне одна чуть заметная я так и не смогла её рассмотреть.Знаю что должно быть две.Я эашла на сайт торгового дома который указан на бирке изделия, надеясь найти кольцо по артикулу.Такого изделия я там не обнаружила… В магазине мне сказали что изделие импортное.Мой вопрос.Я сомневаюсь в добросовестности продавцов и в качестве изделия.Как вернуть деньги? СПАСИБО!
марина
Добрый день Марина!/Напишите претензию в 2х экземплярах один из которых возьмите себе с отметкой о принятии, в претензии укажите требование о расторжении договора купли продажи по причине не предоставления надлежащей информации о товаре(статья 10 Закона о защите прав потребителей) и статьей 18 — как товара ненадлежащего качества.Срок- 10 дней. Если не ответят или откажут — в суд! Удачи! Обращайтесь если возникнут вопросы!